Декоративное изображение
2 857

Поделиться

Carrefour выиграла от продажи бизнеса в Колумбии

Carrefour продала свой бизнес в Колумбии

Акции французской торговой сети Carrefour взлетели в цене на 6 процентов после известий о том, что компания продает свои магазины в Колумбии за 2 миллиарда евро, сообщает AFP. Согласно данным компании, ее магазины в Колумбии заработали за 12 месяцев по 30 июня 2012 года полтора миллиарда евро.

Carrefour объявила, что продает свои 72 гипермаркета, 16 небольших магазинов, а также 4 мелкооптовых магазина чилийской группе Cencosud. Компания решилась на продажу актива в рамках своей стратегии сосредоточения на рынках, где она имеет или собирается добиться лидирующей позиции.

Carrefour является вторым по объемам продаж ритейлером в мире после Walmart. Компания в последние годы активно сокращает свое присутствие в ряде регионов мира.

Так, в конце августа 2012 года сеть заявила о выходе из бизнеса в Сингапуре, где она открыла первый гипермаркет. Чуть раньше Carrefour покинула охваченную экономическим кризисом Грецию. В 2009 году компания анонсировала уход из России, но так и не сумела продать свои магазины. Собственники помещений самостоятельно сдали их в аренду другим сетям.

В последнее время Carrefour демонстрировал не лучшие финансовые результаты. В 2011 году компания снизила показатели прибыли на 14,3 процента до 371 миллиона евро.

Cencosud – крупнейший ритейлер в Южной Америке. Компания базируется в Чили, но владеет также магазинами в Аргентине, Бразилии, Перу и Колумбии.

Лента.ру

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами