Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 077
Поделиться
Carrefour впервые в своей истории подписывает соглашение о сотрудничестве с китайским фермерским кооперативом
Один из крупнейших пищевых ритейлеров займется продвижением сельхозпродукции Китайского Кооператива Nanhui Tongyao в Европу и Северную Америку посредством разветвленной по всему миру сети фирменных представительств. По данным китайских СМИ, уже вскоре в Европу будет отправлена первая партия сельскохозяйственной продукции Китая, состоящая из более чем 8424 арбузов, персиков, редких овощей и животноводческих продуктов, которые будут продаваться в самых популярных европейских супермаркетах. Во французском Carrefour надеются, что сотрудничество с ведущим фермерским кооперативом Nanhui позволит ей окончательно утвердиться на динамично развивающимся китайском рынке. ---------------------Французская Carrefour - (перекрёсток) вторая по величине в мире розничная сеть после Wal-Mart. Штаб-квартира — в Париже. Основана в 1957 , первый магазин открылся рядом с городом Аннеси (восток Франции) у перекрёстка дорог. Сегодня это самый маленький магазин сети в мире. В 1962 Carrefour открыла первый в мире гипермаркет. Акционеры — Halley Family Group (13,03 %), Blue Capital S.a.r.l. (9,09 %). Президент — Хосе Луи Дюран. Более 11 000 магазинов (ЕС, Бразилия, Аргентина, Северная Африка и Азия). Свыше 400.000 служащих. Выручка в 2006 году — ?77,9 млрд. (в 2005 — 74,5 млрд), чистая прибыль — ?2,27 млрд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?