Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Carrefour утроил прибыль
Чистая прибыль французского ритейлера Carrefour в 2012г. выросла в 3,3 раза – до 1,23 млрд евро.
Чистая прибыль французского ритейлера Carrefour в 2012г. выросла в 3,3 раза – до 1,23 млрд евро по сравнению с показателем в 371 млн евро, зафиксированным в 2011г. Столь значительный рост прибыли, однако, связан с распродажей активов Carrefour в Греции, Сингапуре, Колумбии, Малайзии и Индонезии, которые не вписывались в стратегию роста группы. Исключая проданные активы, чистая прибыль Carrefour в 2012г. составила лишь 113 млн евро против убытка 2011г. в размере 1,87 млрд евро. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня отчете ритейлера.
Объем продаж группы Carrefour (без учета НДС) в минувшем году увеличился на 0,9% – до 76,8 млрд евро. Прибыль от непрерывных операций снизилась на 2,6% – до 2,14 млрд евро – с 2,20 млрд евро. Данный показатель превысил консенсус-прогноз аналитиков, которые прогнозировали операционную прибыль Carrefour на уровне 2,06 млрд евро (по данным Thomson Reuters).
Carrefour – второй по рыночной капитализации ритейлер в мире после американской Wal-Mart Stores, сочетает разнообразные форматы магазинов: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, круглосуточные и мелкооптовые магазины. В сентябре 2008г. компания сообщала о намерении инвестировать в течение пяти лет 100 млн долл. в создание сети гипермаркетов в Краснодарском крае, а также собиралась открыть магазин в Липецке. Однако позднее компания проинформировала о намерении свернуть бизнес в России ввиду отсутствия перспективы выйти в лидеры рынка. В настоящее время стратегия Carrefour сосредоточена на экспансии в Латинской Америке и Азии на фоне неуклонного сокращения продаж в Европе.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?