Декоративное изображение
2 834

Поделиться

Carrefour утроил прибыль

Чистая прибыль французского ритейлера Carrefour в 2012г. выросла в 3,3 раза – до 1,23 млрд евро.

Чистая прибыль французского ритейлера Carrefour в 2012г. выросла в 3,3 раза – до 1,23 млрд евро по сравнению с показателем в 371 млн евро, зафиксированным в 2011г. Столь значительный рост прибыли, однако, связан с распродажей активов Carrefour в Греции, Сингапуре, Колумбии, Малайзии и Индонезии, которые не вписывались в стратегию роста группы. Исключая проданные активы, чистая прибыль Carrefour в 2012г. составила лишь 113 млн евро против убытка 2011г. в размере 1,87 млрд евро. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня отчете ритейлера.

Объем продаж группы Carrefour (без учета НДС) в минувшем году увеличился на 0,9% – до 76,8 млрд евро. Прибыль от непрерывных операций снизилась на 2,6% – до 2,14 млрд евро – с 2,20 млрд евро. Данный показатель превысил консенсус-прогноз аналитиков, которые прогнозировали операционную прибыль Carrefour на уровне 2,06 млрд евро (по данным Thomson Reuters).

Carrefour – второй по рыночной капитализации ритейлер в мире после американской Wal-Mart Stores, сочетает разнообразные форматы магазинов: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, круглосуточные и мелкооптовые магазины. В сентябре 2008г. компания сообщала о намерении инвестировать в течение пяти лет 100 млн долл. в создание сети гипермаркетов в Краснодарском крае, а также собиралась открыть магазин в Липецке. Однако позднее компания проинформировала о намерении свернуть бизнес в России ввиду отсутствия перспективы выйти в лидеры рынка. В настоящее время стратегия Carrefour сосредоточена на экспансии в Латинской Америке и Азии на фоне неуклонного сокращения продаж в Европе.

Quote.rbc.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами