Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Carrefour ускоряется в Китае
Французский ритейлер Carrefour открыл новый гипермаркет в Китае
Новый магазин Carrefour Chengdu, торговая площадь которого 8.272 кв. м, включает 33 кассы и паркинг на 350 машино-мест. Этот гипермаркет стал «юбилейным» для компании, по счету он 222.
Сегодня Carrefour представлен в 68 городах Китая и насчитывает 222 гипермаркета и 60 000 персонала.
Французская розничная есть Carrefour – крупнейший ритейлер в мире после американской компании Wal-Mart. По количеству магазинов (свыше 15 тыс.) Carrefour занимает первое место в Европе и второе место в мире. Сеть имеет 4 формата: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, магазины шаговой доступности.
Компания Carrefour была основана в 1959 г., и первая в 1962 г. ввела новый формат розничной торговли – гипермаркет.
В 2009 г. сеть начала продвижение в России с открытия гипермаркетов в Москве (ТЦ «Филион») и в Краснодаре (ТЦ «Галактика»). Кроме этого, предпринимаются попытки приобретения некоторых уже действующих на территории РФ торговых сетей, но они не увенчались успехом. А в октябре 2009 г. стало известно о намерении Carrefour продать свои активы в РФ и уйти с рынка. 8 февраля 2010 г. гипермаркеты Карфур в России окончательно закрылись.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?