Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Carrefour уходит из юго-восточной Азии
Вторая в мире торговая сеть Carrefour планирует избавиться от своего бизнеса в Сингапуре, Малайзии и Тайланде.
Как рассказал агентству Bloomberg знакомый с ситуацией источник, ритейлер направил свои предложения потенциальным покупателям и ждет ответа с их стороны до сентября. Общая стоимость бизнеса компании в этих трех странах может составить от $800 млн до $1 млрд.
В то же время ритейлер может продать активы по отдельности, поскольку потенциальные претенденты могут не быть сильно заинтересованы в покупке всех трех подразделений компании единым лотом. В этом случае бизнес в Тайланде может быть оценен в $500-600 млн, а в Малайзии и Сингапуре – от $350 до $400 млн.
Аналитик миланской компании Equita Sim Фабио Фаццари (Fabio Fazzari) позитивно отнесся к этому шагу ритейлера. «Это правильный шаг в контексте того, что компания делала в последнее время, - считает эксперт, - Новый менеджмент Carrefour более сфокусирован на менее капиталоемком ритейле. Теперь они избавляются от непрофильных активов».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?