Декоративное изображение
2 124

Поделиться

Carrefour сокращает издержки

Carrefour, второй по величине ритейлер мира, прогнозирует рост продаж и операционной прибыли в 2011 году, выражая уверенность в успехе своего плана по оживлению операций на европейском рынке и снижению издержек. "В 2011 году мы пойдем на новое ускорение. Мы уверенно продолжим выполнение нашего плана реорганизации", - сказал в заявлении исполнительный директор компании Ларс Олофссон. Группа планирует открыть 800 новых магазинов на развивающихся рынках. Операционная прибыль компании в 2010 году выросла на 9,3 процента до 2,972 миллиарда евро, совпав с прогнозами аналитиков, благодаря росту в Азии и Латинской Америке, а также сокращению издержек. Reuters

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами