Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 124
Поделиться
Carrefour сокращает издержки
Carrefour, второй по величине ритейлер мира, прогнозирует рост продаж и операционной прибыли в 2011 году, выражая уверенность в успехе своего плана по оживлению операций на европейском рынке и снижению издержек.
"В 2011 году мы пойдем на новое ускорение. Мы уверенно продолжим выполнение нашего плана реорганизации", - сказал в заявлении исполнительный директор компании Ларс Олофссон.
Группа планирует открыть 800 новых магазинов на развивающихся рынках.
Операционная прибыль компании в 2010 году выросла на 9,3 процента до 2,972 миллиарда евро, совпав с прогнозами аналитиков, благодаря росту в Азии и Латинской Америке, а также сокращению издержек.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?