Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Carrefour сокращает ассортимент
Французский ритейлер Carrefour начал снижать ассортимент в своих магазинах. Цель — облегчить покупателям выбор и тем самым повысить продажи, сообщает The Wall Street Journal.
Пока неясно, какой объем товаров уберут с полок, чтобы у покупателей не разбегались глаза. Глава компании Ларс Олофссон отказался отвечать на этот вопрос. В феврале топ-менеджер говорил, что ассортимент может снизиться на 15%.
Carrefour — крупнейшая сеть магазинов в мире и второй по величине ритейлер по объему продаж после американского Wal-Mart. В сеть входит более 15,5 тысяч магазинов в 34 странах (в том числе, по франшизе). 57% оборота компании приходится на Францию. Штат компании — 475 тысяч человек, выручка за 2009 год — более 107 млрд долларов.
Российский рынок Carrefour покорить не смогла и в 2009 году приняла решение продать бизнес. В связи с тем, что на всю сеть покупателей не нашлось, торговые площади были реализованы по частям.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?