Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Carrefour развивает сеть магазинов экологически чистой косметики
Carrefour открыл в Париже магазин экологически чистой косметики под названием Sources. Прозрачность в составе продуктов является ключевой для концепции: более 75 спорных ингредиентов были исключены из ассортимента, пишет Retail Detail.
Первый магазин Sources открылся в самом сердце модного района Марэ и предлагает посетителям выбор из 170 брендов, все из которых были разработаны специально собранной научной командой. Спорные продукты и аллергены в косметике были идентифицированы и включены в список из 75 распространенных, но спорных ингредиентов, таких как парабены и алюминий. Все продукты, содержащие эти ингредиенты, запрещены на полках нового магазина.
«После цены вторым критерием для покупателя является состав этих косметических продуктов», — рассказал Паскаль Клузард, директор Carrefour France.
Ассортимент не ограничивается только органическими продуктами: здесь есть место для L’Oréal, Maybelline, Petit Marseillais, Nuxe и Filorga, в дополнение к ряду молодых брендов, таких как Marlie (100% органический уход за волосами) или Kadalys (продукты на основе бананов). Ассортимент продукции состоит из 3400 наименований. Кроме того, Sources также предоставляет ряд услуг, таких как парикмахерская и салон красоты.
«Это испытание в новом сегменте рынка. Если это сработает, мы разработаем сеть с использованием модели франшизы», — сказал Клузард.
Компания уже планирует открытие второй точки сети.
Ранее сообщалось о том, что Walmart ловит удачный момент: Metro и Carrefour покидают Китай.
Кроме того, владелец Castorama назначил новым гендиректором топ-менеджера из Carrefour.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?