Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Carrefour развивает сеть магазинов экологически чистой косметики
Carrefour открыл в Париже магазин экологически чистой косметики под названием Sources. Прозрачность в составе продуктов является ключевой для концепции: более 75 спорных ингредиентов были исключены из ассортимента, пишет Retail Detail.
Первый магазин Sources открылся в самом сердце модного района Марэ и предлагает посетителям выбор из 170 брендов, все из которых были разработаны специально собранной научной командой. Спорные продукты и аллергены в косметике были идентифицированы и включены в список из 75 распространенных, но спорных ингредиентов, таких как парабены и алюминий. Все продукты, содержащие эти ингредиенты, запрещены на полках нового магазина.
«После цены вторым критерием для покупателя является состав этих косметических продуктов», — рассказал Паскаль Клузард, директор Carrefour France.
Ассортимент не ограничивается только органическими продуктами: здесь есть место для L’Oréal, Maybelline, Petit Marseillais, Nuxe и Filorga, в дополнение к ряду молодых брендов, таких как Marlie (100% органический уход за волосами) или Kadalys (продукты на основе бананов). Ассортимент продукции состоит из 3400 наименований. Кроме того, Sources также предоставляет ряд услуг, таких как парикмахерская и салон красоты.
«Это испытание в новом сегменте рынка. Если это сработает, мы разработаем сеть с использованием модели франшизы», — сказал Клузард.
Компания уже планирует открытие второй точки сети.
Ранее сообщалось о том, что Walmart ловит удачный момент: Metro и Carrefour покидают Китай.
Кроме того, владелец Castorama назначил новым гендиректором топ-менеджера из Carrefour.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?