Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 217

Поделиться

Carrefour планирует в 2008 году продать девелоперское подразделение

Вторая в мире по объему выручки розничная сеть Carrefour планирует в будущем году продать девелоперское подразделение. Вырученные средства компания направит на выкуп акций.

План продать подразделение Carrefour Property был одобрен через полгода после того, как 9,1% акций Carrefour приобрели фонд прямых инвестиций Colony Capital и инвестор Бернар Арно, самый богатый человек во Франции. Очевидно, новые акционеры и повлияли на решение Carrefour высвободить средства за счет продажи недвижимости. Вчера компания оценила эти активы в 20-24 млрд евро (в марте оценка составила 15-20 млрд евро). Генеральный директор Carrefour Жозе Луи Дюран ранее сообщал, что площади, принадлежащие Carrefour, которая владеет или управляет 12 000 магазинов в 29 странах, составляют 6 млн кв. м.

Не все помещения и земельные участки принадлежат Carrefour Property. В ее собственности находится 280 гипермаркетов и 540 супермаркетов, на которые приходится примерно 60% стоимости недвижимости компании.

Дюран ранее говорил о рисках, связанных с продажей недвижимости. Главный — более высокая ставка аренды, которую могут установить новые хозяева, — может ударить по прибыли ритейлера. С марта, когда возникла эта дискуссия, его мнение изменилось. Но вчера Carrefour заявила, что хочет сохранить стратегический и операционный контроль над своими активами в области недвижимости в долгосрочной перспективе.

Компания намерена выручить за активы, часть которых будет продана не на бирже, а частным инвесторам, относительно немного — 3 млрд евро. Кроме этого сеть в 2007-2008 гг. собирается продать другие активы стоимостью 1,5 млрд евро и потратить вырученные 4,5 млрд евро на выкуп акций у инвесторов с 2008 по 2010 г. Carrefour также заявила, что в рамках программы сокращения расходов установит максимальный объем капитальных вложений на уровне 3 млрд евро.

Продажа активов — часть плана Carrefour по увеличению дохода от вложений к 2010 г. Пока Carrefour объявила обнадеживающие финансовые результаты первой половины года. Продажи выросли на 5,5% до 38,8 млрд евро, прибыль — на 3,3% до 729 млрд евро. Прогноз по росту продаж за год — 8-10% без учета приобретений. Дюран сообщил, что сейчас Carrefour рассматривает несколько поглощений, не назвав возможные объекты.  "Ведомости"

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами