Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Carrefour планирует нарастить долю в своем китайском СП до 80%
Французский ритейлер Carrefour готов увеличить свою долю в китайском совместном предприятии Carrefour Guangzhou до 80% (от нынешних 55%), полностью выкупив акции местной сети универмагов Grandbuy.
Французы согласны выплатить до 40 млн. юаней (почти $6 млн.). Сделка будет утверждаться Министерством торговли Китая. Другими акционерами совместного предприятия являются Тайваньский производитель продуктов питания Uni-President China Holdings Ltd и Guangzhou Wansheng - каждая владеет 10% акций. Первый универмаг Grandbuy открылся в Пекине в 1991. Благодаря совершенствованию управления бизнесом сеть Grandbuy уже более десяти лет является одним из лидеров китайской розницы.
Напомним, что французская Carrefour - (перекрёсток) вторая в мире розничная сеть после Wal-Mart. Основана в 1957. В 1962 открыла первый в мире гипермаркет. Акционеры — Halley Family Group (13,03 %), Blue Capital S.a.r.l. (9,09 %). Президент — Хосе Луи Дюран. Более 11 000 магазинов (ЕС, Бразилия, Аргентина, Северная Африка и Азия). Свыше 400.000 служащих. Штаб-квартира в Париже. Выручка в 2006— €77,9 млрд. (в 2005 74,5 млрд.), чистая прибыль ?2,27 млрд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?