Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Carrefour переводит персонал в Китае на форму с символикой олимпиады
Сотрудники французской торговой сети Carrefour в Китае переходят на новую форму одежды, демонстрирующую патриотизм и поддержку предстоящей олимпиады. Это стало ответом на развернутую в стране кампанию, направленную на бойкот товаров из Франции, в том числе магазинов этой сети.
Как пишет газета China Daily, работники Carrefour будут носить красные утболки, символизирующие национальный флаг КНР, синие джинсы, а также головные уборы с надписью "Пекин-2008" и изображением олимпийского флага. По словам сотрудников магазинов, это стало "шагом доброй воли", который, возможно, "поможет избежать бойкота". Ранее эта торговая сеть отменила в Китае ежегодную распродажу на майские праздники, поскольку объемы продаж, по прогнозам специалистов, упадут в ближайшее время как минимум на 20%.
Волна антифранцузских настроений вспыхнула после того, как во время прохождения эстафеты Олимпийского огня в Париже неизвестный попытался вырвать факел из рук китайской спортсменки, прикованной к инвалидной коляске. Кроме того, возмущение вызвали высказывания отдельных политиков Франции по Тибету и попытки увязать данный вопрос с проведением Игр-2008.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?