Декоративное изображение
2 944

Поделиться

Carrefour переводит персонал в Китае на форму с символикой олимпиады

Сотрудники французской торговой сети Carrefour в Китае переходят на новую форму одежды, демонстрирующую патриотизм и поддержку предстоящей олимпиады. Это стало ответом на развернутую в стране кампанию, направленную на бойкот товаров из Франции, в том числе магазинов этой сети.

Как пишет газета China Daily, работники Carrefour будут носить красные утболки, символизирующие национальный флаг КНР, синие джинсы, а также головные уборы с надписью "Пекин-2008" и изображением олимпийского флага. По словам сотрудников магазинов, это стало "шагом доброй воли", который, возможно, "поможет избежать бойкота". Ранее эта торговая сеть отменила в Китае ежегодную распродажу на майские праздники, поскольку объемы продаж, по прогнозам специалистов, упадут в ближайшее время как минимум на 20%.

Волна антифранцузских настроений вспыхнула после того, как во время прохождения эстафеты Олимпийского огня в Париже неизвестный попытался вырвать факел из рук китайской спортсменки, прикованной к инвалидной коляске. Кроме того, возмущение вызвали высказывания отдельных политиков Франции по Тибету и попытки увязать данный вопрос с проведением Игр-2008.

ИТАР-ТАСС

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами