Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
881

Поделиться

Carrefour переходит под контроль Бернара Арно и инвестфонда Colony Capital

Carrefour, вторая по числу магазинов розничная сеть мира, переходит под контроль Бернара Арно и фонда прямых инвестиций Colony Capital. Им уступила контроль и часть кресел в совете директоров семья Хейли. Год назад Арно и Colony приобрели 9,1% акций Carrefour, выручка которой в 2007 г. составила $115,2 млрд.

Холдинги, представляющие семью Хейли, — Halley Participations и Comet, владевшие 10% акций сети, расторгают акционерный договор. До этого семья и представляющие ее интересы фонды контролировали 13% акций и три места в совете директоров. 85% акций находятся в свободном обращении. После расторжения договора все члены семьи смогут продавать свои акции. 15 апреля семья передаст два из трех мест в совете директоров новым владельцам, председатель совета директоров Роберт Хейли останется в совете. Цена акций Carrefour к закрытию торгов в четверг выросла примерно на 4%.

Представляющая Арно и Colony компания Blue Capital, контролирующая теперь 8,5% голосующих акций, считает себя «ключевым акционером». Новые владельцы готовы покупать акции у членов семьи. Blue Capital имеет право купить не больше 20%, но, чтобы получить компанию целиком, придется договориться с антимонопольными органами Франции. В 2006 г. Carrefour объявила о намерении работать в 20 российских регионах, в январе — о планах построить гипермаркет в Тюмени.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами