Декоративное изображение
11 082

Поделиться

Carrefour отложила открытие во Франции «антикризисной сети магазинов»

Французская компания Carrefour планировала начать развивать на территории страны собственную сеть Atacadão, которая работает по модели cash&carry, пишет Retail Detail. В настоящий момент магазины этого бренда работают на территории Бразилии. 

Источник: Shutterstock

Источник: Shutterstock

Первые магазины бразильской сети Atacadão должны были заработать во Франции осенью текущего, но Carrefour столкнулась с рядом сложностей при реализации проекта. Из-за чего руководство компании приняло решение временно отложить открытие новых точек. Предположительно, магазины сети заработают не осенью, а следующей зимой.

Atacadão — это сеть магазинов, работающая по формату cash&carry. Ассортимент сети составляет около 7000 наименований, а формат торговли позволяет устанавливать цены примерно на 10%-15% ниже, чем в классическом гипермаркете компании. Согласно замыслу Carrefour, Atacadão должна была стать «антикризисной сетью» магазинов, что позволило бы компании поддержать потребителей, оказавшихся в затруднительном положении из-за удорожания стоимости жизни во Франции.

В частности, компания планирует провести ребрендинг в ряде гипермаркетов Carrefour и превратить их в Atacadão. Выбор точек будет обусловлен локациями, в которых аналитики сети отмечали снижение покупательской активности за последние годы.

Carrefour запустит доставку в холодильник покупателя

Carrefour планирует уйти из Тайваня

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами