Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Carrefour отложила открытие во Франции «антикризисной сети магазинов»
Французская компания Carrefour планировала начать развивать на территории страны собственную сеть Atacadão, которая работает по модели cash&carry, пишет Retail Detail. В настоящий момент магазины этого бренда работают на территории Бразилии.
Источник: Shutterstock
Первые магазины бразильской сети Atacadão должны были заработать во Франции осенью текущего, но Carrefour столкнулась с рядом сложностей при реализации проекта. Из-за чего руководство компании приняло решение временно отложить открытие новых точек. Предположительно, магазины сети заработают не осенью, а следующей зимой.
Atacadão — это сеть магазинов, работающая по формату cash&carry. Ассортимент сети составляет около 7000 наименований, а формат торговли позволяет устанавливать цены примерно на 10%-15% ниже, чем в классическом гипермаркете компании. Согласно замыслу Carrefour, Atacadão должна была стать «антикризисной сетью» магазинов, что позволило бы компании поддержать потребителей, оказавшихся в затруднительном положении из-за удорожания стоимости жизни во Франции.
В частности, компания планирует провести ребрендинг в ряде гипермаркетов Carrefour и превратить их в Atacadão. Выбор точек будет обусловлен локациями, в которых аналитики сети отмечали снижение покупательской активности за последние годы.
Carrefour запустит доставку в холодильник покупателя
Carrefour планирует уйти из Тайваня
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?