Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Carrefour открывает в Париже магазин, в котором можно купить продукты за 10 секунд
Французская розничная сеть Carrefour сообщила об открытии собственного высокотехнологичного магазина Carrefour Flash в Париже, пишет Retail Detail.
По словам представителей сети, в Carrefour Flash 10/10 покупатели смогут «сделать покупки за 10 секунд и оплатить за 10 секунд». Новый магазин сети является своеобразным ответом «Amazon Go» в Париже. Carrefour Flash оснащен 60 камерами и более чем двумя тысячами датчиков, которые фиксируют, какие продукты покупатели складывают в пакеты для покупок. На кассе посетителям магазина не требуется выкладывать покупки на ленту или в корзину, нужно только подтвердить и оплатить выбранные товары.
Установленные камеры и датчики не просто отслеживают перемещение покупателей и их выбор товаров, а делают это полностью анонимно. Каждому покупателю при входе в магазин система присваивает виртуальный аватар, а выбранные ими продукты автоматически «обнаруживаются» и добавляются в виртуальную корзину. Как только клиент заканчивает выбор покупок, виртуальная корзина проверяется на кассе и оплачивается бесконтактным образом. Покупатель также может отсканировать QR-код и получить электронную квитанцию. Для клиентов, которые хотят расплатиться наличными средствами, в магазине доступна автоматическая касса.
Carrefour Flash 10/10 — это тестовый магазин, в ассортименте которого посетителям ежедневно доступны около 900 товаров. За работой магазина следят четверо сотрудников, которые обслуживают склад и несут ответственность за подготовку онлайн-заказов, поскольку магазин также является пунктом выдачи.
Ранее сообщалось о том, что Carrefour начнет продавать туристические путевки в Бельгии.
Кроме того, Meta (Facebook) и Carrefour договорились о сотрудничестве.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?