Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 880

Поделиться

Carrefour открывает в Париже магазин, в котором можно купить продукты за 10 секунд

Французская розничная сеть Carrefour сообщила об открытии собственного высокотехнологичного магазина Carrefour Flash в Париже, пишет Retail Detail.

По словам представителей сети, в Carrefour Flash 10/10 покупатели смогут «сделать покупки за 10 секунд и оплатить за 10 секунд». Новый магазин сети является своеобразным ответом «Amazon Go» в Париже. Carrefour Flash оснащен 60 камерами и более чем двумя тысячами датчиков, которые фиксируют, какие продукты покупатели складывают в пакеты для покупок. На кассе посетителям магазина не требуется выкладывать покупки на ленту или в корзину, нужно только подтвердить и оплатить выбранные товары.

Установленные камеры и датчики не просто отслеживают перемещение покупателей и их выбор товаров, а делают это полностью анонимно. Каждому покупателю при входе в магазин система присваивает виртуальный аватар, а выбранные ими продукты автоматически «обнаруживаются» и добавляются в виртуальную корзину. Как только клиент заканчивает выбор покупок, виртуальная корзина проверяется на кассе и оплачивается бесконтактным образом. Покупатель также может отсканировать QR-код и получить электронную квитанцию. Для клиентов, которые хотят расплатиться наличными средствами, в магазине доступна автоматическая касса.

Carrefour Flash 10/10 — это тестовый магазин, в ассортименте которого посетителям ежедневно доступны около 900 товаров. За работой магазина следят четверо сотрудников, которые обслуживают склад и несут ответственность за подготовку онлайн-заказов, поскольку магазин также является пунктом выдачи.

Ранее сообщалось о том, что Carrefour начнет продавать туристические путевки в Бельгии.

Кроме того, Meta (Facebook) и Carrefour договорились о сотрудничестве.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами