Декоративное изображение
3 529

Поделиться

Carrefour открыла «умный» магазин

Французская сеть Carrefour открыла экспериментальный магазин в Шанхае. В компании его называют «умным магазином с французским колоритом, сообщает e-pepper.ru.

Концепция двухэтажного магазина «Carrefour Le Marche» базируется на многочисленных цифровых инновациях, внедрённых с помощью китайского технологического гиганта Tencent. В частности, клиенты, бродя по залам, могут просто отсканировать код товара через приложение «We-chat payment», добавить его в свою «виртуальную тележку», а потом завершить покупку на кассе. 

Кроме того, в магазине реализована новая концепция системы электронных ценников, благодаря которой не надо будет проставлять цены на каждый товар, как это делается в обычных продуктовых сетях.

Наконец, в Carrefour Le Marche внедрён новый способ оплаты через распознавание лица постоянного клиента. Для этого посетитель должен, опять же, зарегистрироваться в приложении. С помощью электронной системы сканирования можно будет, как говорит ритейлер, «не платить, а просто улыбнуться в камеру».

Подобную концепцию в прошлом году пыталась внедрить компания Ant Financial («дочка» китайского ритейлера Alibaba) в китайском ресторане KPRO (бренд здоровой пищи сети закусочных KFC). С помощью системы биометрической идентификации можно распознать пользователя буквально за несколько секунд даже при его измененной внешности. По мнению специалистов, уровень точности и безопасности сервиса позволит покупателям спокойно пользоваться услугой.

Ранее сообщалось, что группа компаний «Обувь России» внедрила блокчейн   в свои IT-системы для управления рассрочкой платежей на покупку обуви и денежных займов. Система интегрирована с ERP-системой „Обуви России“, которая построена на базе 1С.

Кроме того, «Декатлон» тестирует технологию сканирования стопы   от компании TRY.FIT.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами