Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Carrefour открыла «умный» магазин
Французская сеть Carrefour открыла экспериментальный магазин в Шанхае. В компании его называют «умным магазином с французским колоритом, сообщает e-pepper.ru.
Концепция двухэтажного магазина «Carrefour Le Marche» базируется на многочисленных цифровых инновациях, внедрённых с помощью китайского технологического гиганта Tencent. В частности, клиенты, бродя по залам, могут просто отсканировать код товара через приложение «We-chat payment», добавить его в свою «виртуальную тележку», а потом завершить покупку на кассе.
Кроме того, в магазине реализована новая концепция системы электронных ценников, благодаря которой не надо будет проставлять цены на каждый товар, как это делается в обычных продуктовых сетях.
Наконец, в Carrefour Le Marche внедрён новый способ оплаты через распознавание лица постоянного клиента. Для этого посетитель должен, опять же, зарегистрироваться в приложении. С помощью электронной системы сканирования можно будет, как говорит ритейлер, «не платить, а просто улыбнуться в камеру».
Подобную концепцию в прошлом году пыталась внедрить компания Ant Financial («дочка» китайского ритейлера Alibaba) в китайском ресторане KPRO (бренд здоровой пищи сети закусочных KFC). С помощью системы биометрической идентификации можно распознать пользователя буквально за несколько секунд даже при его измененной внешности. По мнению специалистов, уровень точности и безопасности сервиса позволит покупателям спокойно пользоваться услугой.
Ранее сообщалось, что группа компаний «Обувь России» внедрила блокчейн в свои IT-системы для управления рассрочкой платежей на покупку обуви и денежных займов. Система интегрирована с ERP-системой „Обуви России“, которая построена на базе 1С.
Кроме того, «Декатлон» тестирует технологию сканирования стопы от компании TRY.FIT.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.