Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Carrefour открыл 50 магазинов в Израиле
Французская компания Carrefour стала первой иностранной сетью супермаркетов в Израиле, пишет Retail Detail.
defotoberg/shutterstock
Сеть Carrefour открыла первые магазины на территории Израиля. Ритейлер также обязался снизить цены на продукты питания, поскольку в этой стране они считаются одними из самых высоких в мире. Согласно рейтингу The Economist, Тель-Авив был самым дорогим городом в мире в 2021 году, опередив Париж, Гонконг или Нью-Йорк. Генеральный директор Carrefour Александр Бомпар отметил, что компания планирует «таким образом внести свой вклад в борьбу с давлением на покупательную способность». Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху также считает приход Carrefour «хорошей новостью для граждан Израиля».
Компания открыла сразу 3 гипермаркета, 10 супермаркетов, 37 мини-маркетов и интернет-магазин. Кроме того, Carrefour заключил партнерство с израильской группой Electra Consumer Products и ее дочерней компанией Yenot Bitan (местный продовольственный ритейлер, управляет супермаркетами по франшизе). Французская группа уже инвестировала 250 миллионов шекелей (около 62,6 миллионов евро) в первые 50 магазинов в Тель-Авиве и его окрестностях. К концу этого года в компании планируют увеличить количество магазинов в стране до восьмидесяти-ста.
Израиль стал 43-й страной, в которой работает Carrefour. В 34 из стран присутствия продовольственный ритейлер работает с местными партнерами по франшизе.
Carrefour отложила открытие во Франции «антикризисной сети магазинов»
Carrefour запустит доставку в холодильник покупателя
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?