Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 157

Поделиться

Carrefour откроется в Москве рядом с "Горбушкой"

Первый гипермаркет французской розничной сети Carrefour – второй по величине в мире, откроется в Москве рядом с "Горбушкой".

"Договор на аренду 13 тыс. м2 в столичном торгово-развлекательном центре (ТРЦ) "Экстракт Фили" между нашей компанией и Carrefour подписан. Открытие намечено на второй квартал 2008 года. Мы надеемся, что это будет первый магазин сети в России", – рассказал dp.ru гендиректор торгового центра Андрей Лунтовский.

На сколько лет подписан контракт и какова арендная ставка, Лунтовский раскрыть dp.ru отказался, сославшись на коммерческую тайну.

"Где, когда и сколько магазинов Carrefour будет открыто в России – секрет. Но то, что в 2008 году Carrefour начинает деятельность в России – это точно", заявляли в конце нынешней весны BBC представители французской сети.

О ТРЦ "Экстракт Фили" известно, что его планируют сдать в третьем квартале 2007-го. Он достраивается в Багратионовском проезде, неподалеку от Кутузовского проспекта и торгового комплекса "Горбушкин двор". Площадь – 109 тыс. м2. Объем инвестиций – $120 млн. "Экстракт Фили" создан на базе компании "Московский телевизионный завод "Рубин".

Carrefour планировал начать развитие своей сети в России с середины 1990-х годов. Открытию первого магазина в Москве помешал кризис 1998-го. Сегодня французская компания управляет более чем 12 тыс. магазинов в 29 странах. Годовой оборот компании приближается к 100 млрд евро.

В Москве в апреле было зарегистрировано ООО "Карфур Рус", которое будет управлять развитием сети Carrefour в России. Сейчас, как сообщает газета "Квадратный метр", представители второй по величине в мире розничной сети ведут переговоры об аренде торговых площадей и земельных участков в разных районах Москвы. Вроде бы, Carrefour планирует получить участок под застройку в черте столицы.

Гипер- и супермаркеты Carrefour, по информации разных СМИ и участников рынка ретейла, кроме Москвы планируется открыть в следующем году в Саратове, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами