Декоративное изображение
6 136

Поделиться

Carrefour откроется в Москве рядом с "Горбушкой"

Первый гипермаркет французской розничной сети Carrefour – второй по величине в мире, откроется в Москве рядом с "Горбушкой".

"Договор на аренду 13 тыс. м2 в столичном торгово-развлекательном центре (ТРЦ) "Экстракт Фили" между нашей компанией и Carrefour подписан. Открытие намечено на второй квартал 2008 года. Мы надеемся, что это будет первый магазин сети в России", – рассказал dp.ru гендиректор торгового центра Андрей Лунтовский.

На сколько лет подписан контракт и какова арендная ставка, Лунтовский раскрыть dp.ru отказался, сославшись на коммерческую тайну.

"Где, когда и сколько магазинов Carrefour будет открыто в России – секрет. Но то, что в 2008 году Carrefour начинает деятельность в России – это точно", заявляли в конце нынешней весны BBC представители французской сети.

О ТРЦ "Экстракт Фили" известно, что его планируют сдать в третьем квартале 2007-го. Он достраивается в Багратионовском проезде, неподалеку от Кутузовского проспекта и торгового комплекса "Горбушкин двор". Площадь – 109 тыс. м2. Объем инвестиций – $120 млн. "Экстракт Фили" создан на базе компании "Московский телевизионный завод "Рубин".

Carrefour планировал начать развитие своей сети в России с середины 1990-х годов. Открытию первого магазина в Москве помешал кризис 1998-го. Сегодня французская компания управляет более чем 12 тыс. магазинов в 29 странах. Годовой оборот компании приближается к 100 млрд евро.

В Москве в апреле было зарегистрировано ООО "Карфур Рус", которое будет управлять развитием сети Carrefour в России. Сейчас, как сообщает газета "Квадратный метр", представители второй по величине в мире розничной сети ведут переговоры об аренде торговых площадей и земельных участков в разных районах Москвы. Вроде бы, Carrefour планирует получить участок под застройку в черте столицы.

Гипер- и супермаркеты Carrefour, по информации разных СМИ и участников рынка ретейла, кроме Москвы планируется открыть в следующем году в Саратове, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами