Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Carrefour откроет магазин на территории завода им. Лихачева в Москве
Ритейлер Carrefour («Карфур»), самый крупный в мире после Walmart, и ЗАО «Кузнецкий Мост Девелопмент», подписали предварительный договор аренды в торгово-развлекательном комплексе «Ривер Молл».
Торгово-развлекательный комплекс «Ривер Молл» находится в Москве на территории бывшего завода им. Лихачева (ул. Автозаводская , 16). Новый ТРК будет располагаться на третьем транспортном кольце с видом на набережную Москва-реки, рядом со станциями метро «Автозаводская» и «Тульская», его общая площадь составляет более 258 000 кв. м.
Открытие торгово-развлекательного комплекс а «Ривер Молл» запланировано на конец 2010 года, а гипермаркета «Карфур» на 2011 год. «Карфур» арендует общую площадь около 13 000 кв. м и станет якорным арендатором торгового центра «Ривер Молл».
Первый российский гипермаркет «Карфур» был открыт в Москве в июне 2009 года, а в сентябре этого года открыл двери для покупателей магазин в Краснодаре. До конца 2009 г. планируется открытие третьего гипермаркета сети в Липецке.
В состав ТРК также войдут наиболее востребованные форматы торговли – гипермаркет бытовой техники и электроники, спортивной одежды и другие.
Девелопером ТРК «Ривер Молл» является компания ЗАО «Кузнецкий Мост Девелопмент» в финансовом партнерстве с «Банком Москвы». Компания Colliers International, выступает консультантом и эксклюзивным брокером проекта и, совместно с международной архитектурной компанией RTKL, разработчиком концепции торгового комплекса.
Директор департамента Торговой недвижимости Colliers International Татьяна Ключинская отметила: «В данном проекте у нас формируется прекрасный пул международных якорных арендаторов, с которыми в настоящее время ведутся переговоры, и подписание договоров ожидается в самое ближайшее время. Заключение контракта с международной сетью Carrefour положило начало этому процессу. Мы считаем, что не только проект выиграет от этого, но и ритейлер, поскольку местоположение торгового центра, его концепция и tenant mix являются очень удачными».
Объявляя о подписании предварительного договора аренды, Нина Гринюк, директор по развитию бизнеса компании «Карфур» в России, отметила: «Совсем недавно на западе Москвы был открыт первый гипермаркет компании, убеждена, что появление очередного магазина в столице позволит улучшить доступность товаров и услуг, предлагаемых компанией, и окажет позитивное влияние на экономику города».
Группа Carrefour, лидирующий в Европе и второй в мире оператор розничной торговли, объединяет более 15500 магазинов и более 495000 сотрудников, работающих в 35 странах мира. На протяжении более сорока лет Carrefour выступает партнером в ежедневной жизни более двадцати миллионов покупателей в Европе, Азии и Латинской Америке.
Группа Carrefour сочетает разнообразные форматы магазинов: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, круглосуточные и мелкооптовые магазины. Компания постоянно стремится отвечать потребительским предпочтениям и обеспечить наиболее низкие цены на предлагаемые продукты и услуги. Осуществляя более 3 миллиардов кассовых операции в год, Группа «Карфур» осуществляет свою деятельность на принципах экономической, социальной и экологической ответственности перед обществом, гарантирует качество товаров и их безопасность для покупателей.
В 2008 году оборот Группы Carrefour составил 97,6 миллиардов евро (включая НДС).
О компании Colliers International
Colliers International – ведущая международная консалтинговая компания, предоставляющая услуги в области коммерческой недвижимости. Сегодня компания Colliers International насчитывает 12 700 сотрудников, работающих в 294 офисах 61 страны мира, в том числе на территории СНГ и стран Балтии. Colliers International сотрудничает с международными и российскими компаниями, оказывая консультационные услуги при аренде и продаже офисных, торговых и складских помещений, консультационные услуги в области гостиничной недвижимости, услуги по оценке и управлению объектами недвижимости, анализ инвестиционных проектов и многое другое.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?