Декоративное изображение
1 973

Поделиться

Carrefour опровергла данные о выходе на рынок России

Французский ритейлер Carrefour опроверг информацию о готовности снова выйти на российский рынок. Ранее источник РБК daily рассказал, что партнер Carrefour из Арабских Эмиратов Majid al Futtaim Group не так давно выразил желание вывести на российский рынок гипермаркеты своего французского партнера.

По словам официального представителя французской сети, на которого ссылается портал just-food.com, Carrefour «не подтверждает подобную информацию и не готова более подробно комментировать тему». Решение сети уйти с российского рынка аналитики оценили как разумное, поскольку ритейлеру вряд ли удалось бы войти в число ведущих сетей страны.

Недавно Carrefour пересмотрела прогноз по операционной прибыли на 2011 год, понизив его на 15%. Эксперты ожидали падения на 11%. Ритейлер обещал пересмотреть стратегию развития на внутреннем рынке для роста продаж «во все более трудных условиях».

Carrefour потерял треть своей рыночной стоимости на фоне падения продаж в магазинах во Франции.

Реорганизация бизнеса на внутреннем рынке не привела к ожидаемому уровню роста продаж. В настоящий момент сеть меняет концепцию торговых точек, размещая на полках больше товаров под собственной торговой маркой а также увеличивая затраты на продвижение.

FoodMonitor

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами