Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Carrefour одолевает кризис
Carrefour впервые после кризиса нарастил продажи в Испании
Carrefour сообщил, что в четвертом квартале, впервые с 2008 года, продажи в задетой экономическим кризисом Испании выросли, а дела во французских гипермаркетах также улучшились, хоть и более медленными темпами, чем было в прошлом квартале.
В Испании, на третьем по величине рынке Carrefour, продажи выросли на 0,2 процента в сопоставимых категориях, в то время как в Италии экономический климат остался сложным и продажи упали на 5,9 процента.
Во французских гипермаркетах продажи выросли на 1,4 процента против 3-процентного роста, который был в третьем квартале.
Франция, приносящая более 40 процентов от общего объема продаж ритейлера, рассматривается инвесторами в качестве ключевого показателя при оценке того, может ли Carrefour, наконец, справиться со своими проблемами в Европе.
На протяжении нескольких лет Carrefour испытывает сложности на европейском рынке частично из-за опоры на гипермаркеты – формат магазинов, в развитии которого компании была когда-то пионером, при том что потребители теперь все чаще отдают предпочтение локальным магазинам, интернет-шопингу, а также покупкам непродовольственных товаров у специализированных компаний.
В Китае продажи Carrefour снизились на 3,1 процента против роста в 1,1 процента, который был в прошлом квартале. На другом развивающемся рынке – в Бразилии – продажи выросли на 5,8 процента. В третьем квартале рост составлял 8,8 процента.
Общие продажи ритейлера в четвертом квартале выросли в сопоставимых категориях на 3,2 процента до 22,197 миллиарда евро.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?