• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5148

Поделиться

Carrefour объявила об уходе с российского рынка

 Французы отступают

Крупнейшая в Европе розничная сеть Carrefour решила продать свой российский бизнес. Французский ритейлер, совсем недавно открывший в России два гипермаркета и намеревавшийся приобрести "Седьмой континент", объяснил свое решение отсутствием перспектив занять на российском рынке лидирующие позиции.
О решении покинуть российский рынок Carrefour объявила вчера. Как следует из сообщения компании, решение продать бизнес обусловлено отсутствием перспектив органического роста и возможностей для поглощений, что не позволяет компании стать лидером рынка в кратко- и среднесрочной перспективе. При этом на других развивающихся рынках Carrefour остается; сеть зафиксировала там рост продаж: в Бразилии — на 14,8%, в Китае — на 7,1%. В штаб-квартире ритейлера "Ъ" вчера подтвердили прекращение дальнейших инвестиций в Россию, пообещав дать детальное объяснение позже. В российском офисе Carrefour от комментариев отказались. Carrefour — крупнейшая розничная сеть в Европе и вторая в мире. Объединяет около 15,6 тыс. магазинов разных форматов в 35 странах — гипермаркеты (обеспечивают свыше 55% продаж), супермаркеты, жесткие дискаунтеры, "магазины у дома", cash-and-carry, интернет-магазины. Чистые продажи в 2008 году — €86,97 млрд, чистая прибыль — ?1,256 млрд. Продажи за девять месяцев 2009 года — ?70,2 млрд (минус 2,3% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года). Капитализация вчера на NYSE Euronext — почти ?22 млрд. На российский рынок Carrefour вышла в 2007 году, зарегистрировав ООО "Карфур Рус". В этом году компания открыла два своих первых магазина — в столичном торговом центре "Филион" и краснодарской "Галактике". Весной стало известно о переговорах Carrefour с одним из основателей сети "Седьмой континент" — Александром Занадворовым. Как сообщал "Ъ" 5 мая, стороны подписали эксклюзивный договор о переговорах. Французы были готовы купить 74,81% ОАО "Седьмой континент" (оператор одноименной сети) и 95-99% ОАО "Мкапитал" (владелец недвижимости). 15 мая Carrefour должна была назвать свою цену, но оценка затянулась. По данным "Ъ", предварительно французы оценили обе компании в $1,25 млрд с учетом долга. Эта сумма не устраивала другого основателя "Седьмого континента", владельца около 10% сети Владимира Груздева. Сделка так и не состоялась. Совладелец сети "Магнит" Сергей Галицкий не удивлен решением Carrefour покинуть российский рынок. Французы так и не смогли договориться о покупке ни одного российского ритейлера, признает он. По словам господина Галицкого, неприятным сюрпризом для компании стало слишком долгое оформление в России недвижимости и земельных участков под собственные магазины. "Компания понимала, что Auchan, ее основной конкурент на родном для нее рынке, ушел в России далеко вперед, и решила не распыляться",— заключает он. Сейчас у Auchan в России 34 гипермаркета и 27 супермаркетов Atak. Кристина Ъ-Бусько, Сергей Ъ-Соболев, Николай Ъ-Зубов

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами