Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 206

Поделиться

Carrefour объявила об уходе с российского рынка

 Французы отступают

Крупнейшая в Европе розничная сеть Carrefour решила продать свой российский бизнес. Французский ритейлер, совсем недавно открывший в России два гипермаркета и намеревавшийся приобрести "Седьмой континент", объяснил свое решение отсутствием перспектив занять на российском рынке лидирующие позиции.
О решении покинуть российский рынок Carrefour объявила вчера. Как следует из сообщения компании, решение продать бизнес обусловлено отсутствием перспектив органического роста и возможностей для поглощений, что не позволяет компании стать лидером рынка в кратко- и среднесрочной перспективе. При этом на других развивающихся рынках Carrefour остается; сеть зафиксировала там рост продаж: в Бразилии — на 14,8%, в Китае — на 7,1%. В штаб-квартире ритейлера "Ъ" вчера подтвердили прекращение дальнейших инвестиций в Россию, пообещав дать детальное объяснение позже. В российском офисе Carrefour от комментариев отказались. Carrefour — крупнейшая розничная сеть в Европе и вторая в мире. Объединяет около 15,6 тыс. магазинов разных форматов в 35 странах — гипермаркеты (обеспечивают свыше 55% продаж), супермаркеты, жесткие дискаунтеры, "магазины у дома", cash-and-carry, интернет-магазины. Чистые продажи в 2008 году — €86,97 млрд, чистая прибыль — ?1,256 млрд. Продажи за девять месяцев 2009 года — ?70,2 млрд (минус 2,3% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года). Капитализация вчера на NYSE Euronext — почти ?22 млрд. На российский рынок Carrefour вышла в 2007 году, зарегистрировав ООО "Карфур Рус". В этом году компания открыла два своих первых магазина — в столичном торговом центре "Филион" и краснодарской "Галактике". Весной стало известно о переговорах Carrefour с одним из основателей сети "Седьмой континент" — Александром Занадворовым. Как сообщал "Ъ" 5 мая, стороны подписали эксклюзивный договор о переговорах. Французы были готовы купить 74,81% ОАО "Седьмой континент" (оператор одноименной сети) и 95-99% ОАО "Мкапитал" (владелец недвижимости). 15 мая Carrefour должна была назвать свою цену, но оценка затянулась. По данным "Ъ", предварительно французы оценили обе компании в $1,25 млрд с учетом долга. Эта сумма не устраивала другого основателя "Седьмого континента", владельца около 10% сети Владимира Груздева. Сделка так и не состоялась. Совладелец сети "Магнит" Сергей Галицкий не удивлен решением Carrefour покинуть российский рынок. Французы так и не смогли договориться о покупке ни одного российского ритейлера, признает он. По словам господина Галицкого, неприятным сюрпризом для компании стало слишком долгое оформление в России недвижимости и земельных участков под собственные магазины. "Компания понимала, что Auchan, ее основной конкурент на родном для нее рынке, ушел в России далеко вперед, и решила не распыляться",— заключает он. Сейчас у Auchan в России 34 гипермаркета и 27 супермаркетов Atak. Кристина Ъ-Бусько, Сергей Ъ-Соболев, Николай Ъ-Зубов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами