Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Carrefour купил 30 магазинов сети Makro
Французская розничная компания приобрела 30 магазинов сети Makro в Бразилии, пишет Retail Detail.
полагает, что приобретение магазинов поможет компании укрепить свои позиции на бразильском рынке, который сеть считает для себя очень важным.
Ранее появлялись слухи о том, что приобретет все 54 магазина Makro, которые расположены в Бразилии, но французский ритейлер решил обойтись только 30-ю точками. Компания заплатила 1, 95 млрд реалов (420 млн евро, примерно 29 млрд рублей). Пока неизвестно, собирается ли компания приобрести остальные 24 магази на, которые расположены в штате Сан-Паулу.
Эксперты полагают, что покупка магазинов позволит увеличить свою долю на рынке Бразилии и повлиять на прибыль Metro Cash&Carry в этой стране, поскольку она станет менее прибыльной. В 1998 году Makro продала немецкой группе Metro все свои европейские магазины.
Ранее сообщалось о том, что развивает сеть магазинов экологически чистой косметики.
Кроме того, Walmart ловит удачный момент: Metro и покидают Китай.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?