Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Carrefour купил 30 магазинов сети Makro
Французская розничная компания Carrefour приобрела 30 магазинов сети Makro в Бразилии, пишет Retail Detail.
Carrefour полагает, что приобретение магазинов поможет компании укрепить свои позиции на бразильском рынке, который сеть считает для себя очень важным.
Ранее появлялись слухи о том, что Carrefour приобретет все 54 магазина Makro, которые расположены в Бразилии, но французский ритейлер решил обойтись только 30-ю точками. Компания заплатила 1, 95 млрд реалов (420 млн евро, примерно 29 млрд рублей). Пока неизвестно, собирается ли компания приобрести остальные 24 магази на, которые расположены в штате Сан-Паулу.
Эксперты полагают, что покупка магазинов позволит Carrefour увеличить свою долю на рынке Бразилии и повлиять на прибыль Metro Cash&Carry в этой стране, поскольку она станет менее прибыльной. В 1998 году Makro продала немецкой группе Metro все свои европейские магазины.
Ранее сообщалось о том, что Carrefour развивает сеть магазинов экологически чистой косметики.
Кроме того, Walmart ловит удачный момент: Metro и Carrefour покидают Китай.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?