Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Carrefour и Wal-Mart в значительной мере способствовали увеличению розничных продаж в Китае в прошлом году на 14%
Продажи крупнейшей в Европе компании розничной торговли Carrefour на китайском рынке выросли в 2006 году на 53%, составив 24,8 млрд юаней ($3,2 млрд), а продажи в этой стране крупнейшего в мире ритейлера Wal-Mart Stores Inc (WMT) увеличились в прошлом году на 30% - до 15 млрд юаней. Такие данные приведены в опубликованном во вторник отчете Китайской ассоциации сетевой розничной торговли и франчайзинга (China Chain Store & Franchise Association).
Таким образом, по данным ассоциации, Carrefour заняла пятое место среди крупнейших в Китае компаний розничной торговли, а Wal-Mart – десятое место. Лидером признана китайская компания Lianhua Supermarket Holdings Co., продажи которой в 2006 году равнялись 44 млрд. юаней.
В то же время совокупные продажи 16 иностранных компаний в Китае составили в 2006 году 168,8 млрд. юаней, что соответствует 32% от общего показателя.
В общей сложности розничные продажи в Китае выросли в прошлом году на 14%, и составили $770 млрд. По данным агентства Bloomberg, это эквивалентно квартальному показателю рынка розничной торговли в США. Однако, согласно исследованию, проведенному Credit Suisse Group (CS), уже к 2015 году Китай может обойти Великобританию, Германию и Японию, и стать вторым по величине в мире потребительским рынком.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?