Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Carrefour и Couche-Tard договариваются о слиянии
Французский ритейлер Carrefour и канадский ритейлер Alimentation Couche-Tard Inc. начали предварительные переговоры о потенциальном слиянии, пишет «Ъ».
Karolis Kavolelis / shutterstock
В сообщении Carrefour говорится, что переговоры находятся на очень ранней стадии. Инициатором переговоров стал канадский ритейлер, который уже заверил, что сделка будет возможна только при согласии руководства французской компании. При этом, переговоры не обязательно могут завершиться соглашением между компаниями.
Carrefour — один из крупнейших в мире продуктовых ритейлеров. Его сеть насчитывает около 12,3 тыс. магазинов более чем в 30 странах. В 2019 году компания получила валовую выручку в размере 80,7 млрд евро. Couche-Tard является лидером в своем сегменте в Канаде и крупнейшим независимым оператором универмагов в США по количеству управляемых магазинов. По состоянию на 11 октября 2020 года сеть Couche-Tard включала 9,261 магазинов в Северной Америке. Оператор также широко представлен в Европе и ряде других стран.
Ранее сообщалось о том, что Carrefour заморозит цены на более чем 20 000 товаров.
Кроме того, Metro, Carrefour, Tesco и другие ритейлеры объединились против вырубки лесов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?