Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Carrefour допустил ошибку сократив ассортимент
Выступая на недавнем World Food Business Summit CIES, руководитель Carrefour, Хосе Луис Дюран признал, что его сеть сделала ошибку, когда сократила ассортимент в своих магазинах. Г-н Дюран сказал, что компания уже исправила эту ошибку, расширяя ассортимент на 15 % ежегодно, соблюдая баланс между брендованными товарами и private label.
Между 2000 и 2004 компания значительно уменьшала число наименований товаров на полках своих магазинов, а также выпустила линию товаров под собственной маркой. Г-н Дюран сообщил в своем докладе, что покупатели негативно отреагировали на такую политику и сегодня Carrefour понимает и признает, что выбор – это главное ожидание их покупателей.
Г-н Дюран отметил, что Carrefour сегодня руководствуется тремя основными правилами покупателя: «Только для меня, прямо сейчас и по моей цене». Г-н Дюран сказал: «Мы двигаемся в эру, где до некоторой степени цену диктует покупатель. Регулировка затрат и доходов - проблема только ритейлеров. Либо мы будем меняться либо мы умрем. Есть ритейлеры, которые не в состоянии измениться — они будут поглощены в процессе консолидации".
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?