Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Carrefour, Auchan и Leclerc согласились урезать прибыль
Крупнейшие французские ритейлеры Carrefour, Auchan и Leclerc договорились об ограничении своей прибыли (gross margin) по категориям фруктов и овощей на время продолжения кризиса. Договоренность была достигнута после встречи ритейлеров с Президентом Франции Николя Саркози (Nicolas Sarkozy), сообщает издание Just-Food. Соглашение устанавливает, что во время «подтвержденного кризиса на рынке» (proven market crisis), когда цена, выплачиваемая производителям значительно меньше средней цены в предыдущие годы, ритейлеры не будут повышать свою валовую маржу (gross margin) на оговоренные продукты.
Комментируя соглашение, глава компании Leclerc, Майкл-Эдуард Леклерк (Michel-Edouard Leclerc), сказал, что первой его реакцией на это предложение была очень гневной, но сейчас он верит, что это хорошая мера.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?