Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Carlsberg за 9 месяцев увеличила чистую прибыль на 16% до 388 млн евро
Чистая прибыль одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире датской Carlsberg за январь-сентябрь 2008 года выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 2,9 миллиарда датских крон (388 миллионов евро) с 2,5 миллиарда датских крон (335 миллионов евро), следует из опубликованной сегодня отчетности за январь-сентябрь 2008 года.
Чистая прибыль Carlsberg в третьем квартале 2008 года выросла на 9% - до 1,41 миллиарда датских крон (189 миллионов евро) с 1,29 миллиарда датских крон (173 миллионов евро).
Выручка компании за январь-сентябрь выросла на 34% - до 45,42 миллиарда датских крон (6,09 миллиарда евро) с 33,93 миллиарда датских крон (4,55 миллиарда евро). Выручка за третий квартал выросла на 48% - до 18,44 миллиарда датских крон (2,47 миллиарда евро) с 12,43 миллиарда датских крон (1,66 миллиарда евро).
Продажи Carlsberg A/S в России в июле-сентябре 2008 года снизились на 1%. Негативное влияние на потребление продукции оказали неблагоприятные погодные условия в августе и сентябре, температура в большинстве регионов была ниже на 2-4%, по сравнению с прошлым годом. На падение спроса также оказал влияние рост цен в сегменте недорогой продукции, говорится в сообщении компании.
Несмотря на незначительное снижение в третьем квартале, по итогам девяти месяцев текущего года, рост объемов составил 1%. Доля рынка, которую Carlsberg занимает в России, по данным компании за январь-сентябрь 2008 года увеличилась до 38% с 37,7% за аналогичный период прошлого года. Рост реализации продукции под брендом «Балтика» составил 16%, Tuborg - 24%, а Kronenbourg 1664 - 42%.
Carlsberg - одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире. В России Carlsberg владеет брендом «Балтика».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?