Декоративное изображение
3 286

Поделиться

Carlsberg за 9 месяцев увеличила чистую прибыль на 16% до 388 млн евро

Чистая прибыль одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире датской Carlsberg за январь-сентябрь 2008 года выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 2,9 миллиарда датских крон (388 миллионов евро) с 2,5 миллиарда датских крон (335 миллионов евро), следует из опубликованной сегодня отчетности за январь-сентябрь 2008 года.

Чистая прибыль Carlsberg в третьем квартале 2008 года выросла на 9% - до 1,41 миллиарда датских крон (189 миллионов евро) с 1,29 миллиарда датских крон (173 миллионов евро).

Выручка компании за январь-сентябрь выросла на 34% - до 45,42 миллиарда датских крон (6,09 миллиарда евро) с 33,93 миллиарда датских крон (4,55 миллиарда евро). Выручка за третий квартал выросла на 48% - до 18,44 миллиарда датских крон (2,47 миллиарда евро) с 12,43 миллиарда датских крон (1,66 миллиарда евро).

Продажи Carlsberg A/S в России в июле-сентябре 2008 года снизились на 1%. Негативное влияние на потребление продукции оказали неблагоприятные погодные условия в августе и сентябре, температура в большинстве регионов была ниже на 2-4%, по сравнению с прошлым годом. На падение спроса также оказал влияние рост цен в сегменте недорогой продукции, говорится в сообщении компании.

Несмотря на незначительное снижение в третьем квартале, по итогам девяти месяцев текущего года, рост объемов составил 1%. Доля рынка, которую Carlsberg занимает в России, по данным компании за январь-сентябрь 2008 года увеличилась до 38% с 37,7% за аналогичный период прошлого года. Рост реализации продукции под брендом «Балтика» составил 16%, Tuborg - 24%, а Kronenbourg 1664 - 42%.

Carlsberg - одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире. В России Carlsberg владеет брендом «Балтика».

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами