Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Carlsberg разработал биоразлагаемую бутылку для пива
Компания Carlsberg стала на шаг ближе к созданию первой в мире «бумажной» бутылки для пива, пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение пресс-службы.
Пивоваренная компания Carlsberg Group представила в Копенгагене два прототипа бумажных биоразлагаемых бутылок для пива. Бутылки из древесного волокна и перерабатываемого ПЭТ-пластика гораздо менее вредны для окружающей среды, чем алюминиевые или стеклянные, к которым все привыкли. Именно поэтому одна известная пивная компания всерьез занялась разработкой новых емкостей для своего товара.
Это белые непрозрачные бутыли, похожие по форме на стандартные стеклянные бутылки для Carlsberg, на них так же выбиты слоган бренда и подпись основателя компании Якоба Кристиана Якобсена. В компании говорят, что они изготовлены полностью из натуральных материалов и поддаются переработке. Бумага, из которой они сделаны, получена из древесины. Carlsberg также объявила, что к ней присоединились другие ведущие мировые компании, которые едины в своем видении развития устойчивой упаковки посредством развития технологии бумажных бутылок.
Для того, чтобы пиво не размочило древесные волокна, в одной бутылке внутренняя поверхность покрыта тонкой пэт-пленкой (из полиэтилентерефталата), а в другой — пленкой из полиэтилен-фураноата. Обе технологии компания продолжит тестировать в поисках оптимальной, массового производства и запуска бумажных бутылок в продажу пока не планируется.
Ранее сообщалось о том, что крафтовое пиво исчезнет из России.
Кроме того, самым популярным алкогольным напитком у жителей России стало пиво.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?