Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Carlsberg: продажи пива снижаются
В прошлом году на 7% сократились продажи пива Carlsberg в России
Датская компания Carlsberg уменьшила отгрузку пива на российский рынок на 7% за прошлый год. В целом рынок в стране сократился на 8%, отмечает в своем отчете концерн.
Сокращение российского рынка в компании связывают с ограничениями на продажу пива, уменьшением активности потребителей и общим замедлением экономического роста. Особенно это актуально для второго полугодия, говорится в отчете Carlsberg.
Отметим, доля датского концерна на рынке в России увеличилась на 0,4% и достигла 38,6%. В денежном выражении на 0,3 процентного пункта выросла доля компании. В целом на рынке Восточной Европы с учетом России Carlsberg снизил продажи пива на 5%. Общая выручка уменьшилась на 9% относительно 2012 года.
Напомним, датская компания Carlsberg является одним из крупнейших пивоваренных концернов в мире. В него входит несколько брендов пива Tuborg, Carlsberg, «Балтика» Kronenbourg 1664.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?