Декоративное изображение
1 848

Поделиться

Carlsberg: продажи пива снижаются

В прошлом году на 7% сократились продажи пива Carlsberg в России

Датская компания Carlsberg уменьшила отгрузку пива на российский рынок на 7% за прошлый год. В целом рынок в стране сократился на 8%, отмечает в своем отчете концерн.

Сокращение российского рынка в компании связывают с ограничениями на продажу пива, уменьшением активности потребителей и общим замедлением экономического роста. Особенно это актуально для второго полугодия, говорится в отчете Carlsberg.

Отметим, доля датского концерна на рынке в России увеличилась на 0,4% и достигла 38,6%. В денежном выражении на 0,3 процентного пункта выросла доля компании. В целом на рынке Восточной Европы с учетом России Carlsberg снизил продажи пива на 5%. Общая выручка уменьшилась на 9% относительно 2012 года.

Напомним, датская компания Carlsberg является одним из крупнейших пивоваренных концернов в мире. В него входит несколько брендов пива Tuborg, Carlsberg, «Балтика» Kronenbourg 1664.

СПб АБН

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами