Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Carlsberg планирует продать российский бизнес до лета 2023 года
Датская пивоваренная компания Carlsberg Group назвала срок продажи бизнеса в России, пишет ТАСС.
ricochet64 / shutterstock
Компания Carlsberg Group (владеет пивоваренной компанией «Балтика») сообщила о планах продать до летнего периода все активы на территории РФ. В портфель входит более 55 брендов пива, включая такие как «Балтика», Tuborg, Zatecky Gus, Holsten.
«Пребывание на посту еще полгода позволит мне и моей команде продолжить реализацию наших амбициозных планов на 2023 год и завершить продажу российского бизнеса до наступления лета», — отметил исполнительный директор Carlsberg Кееса т'Харта в пресс-релизе о его решении уйти с поста до конца третьего квартала 2023 года.
Год назад Carlsberg Group остановила инвестиции и экспорт в Россию, прекратила производство, продажи и рекламу своего бренда. В апреле концерн оценивал предполагаемые потери от продажи российских активов в €1,3 млрд. Первое полугодие 2022-го компания завершила с убытком €716 млн против прибыли €400 млн годом ранее.
Carlsberg опасается, что пиво станет слишком дорогим продуктом для жителей Европы
Carlsberg планирует продать российский бизнес
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?