Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Carlsberg опасается, что пиво станет слишком дорогим продуктом для жителей Европы
Датская пивоваренная группа Carlsberg опасается, что в 2023 году жители Европы будут покупать существенно меньше пива, чем годом раньше, из-за повышения цен на этот алкогольный напиток, пишет Retail Detail.
Tero Vesalainen/shutterstock
По словам руководства Carlsberg, «это будет еще один сложный год». Повышение цен может серьезно отразиться и на потребительском поведении и на прибыли датских пивоваров. В 2023 году группа прогнозирует рост операционной прибыли максимум на 5% (в прошлом году рост составил 12%).
«Хотя пиво исторически является устойчивой категорией потребителей, рост цен в сочетании с высокой общей инфляцией может негативно повлиять на потребление пива на некоторых наших рынках, особенно в Европе», — отметил генеральный директор Carlsberg Кеес Харт.
В этом году компания планирует повторное повышение цен (в 2022 году Carlsberg увеличил цены на продукцию на 9%), чтобы покрыть постоянно растущие расходы.
Кроме того, к июню 2023 года Carlsberg планирует продать свои российские предприятия, хотя пивоваренный гигант оставил дверь приоткрытой для возможного возвращения. По словам генерального директора компании, чтобы Carlsberg вернулся в РФ, необходимы радикальные изменения мировой геополитической ситуации, в связи с чем он предположил, что возвращение состоится не в ближайшие 10 лет. Также производитель пива планирует в этом году выкупить индийского партнера. Приобретение обойдется Carlsberg примерно в 744 миллиона долларов (692 миллиона евро).
Carlsberg планирует продать российский бизнес
$630 млн составил чистый убыток Carlsberg на фоне ухода из России
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?