Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Carlsberg опасается, что пиво станет слишком дорогим продуктом для жителей Европы
Датская пивоваренная группа Carlsberg опасается, что в 2023 году жители Европы будут покупать существенно меньше пива, чем годом раньше, из-за повышения цен на этот алкогольный напиток, пишет Retail Detail.
Tero Vesalainen/shutterstock
По словам руководства Carlsberg, «это будет еще один сложный год». Повышение цен может серьезно отразиться и на потребительском поведении и на прибыли датских пивоваров. В 2023 году группа прогнозирует рост операционной прибыли максимум на 5% (в прошлом году рост составил 12%).
«Хотя пиво исторически является устойчивой категорией потребителей, рост цен в сочетании с высокой общей инфляцией может негативно повлиять на потребление пива на некоторых наших рынках, особенно в Европе», — отметил генеральный директор Carlsberg Кеес Харт.
В этом году компания планирует повторное повышение цен (в 2022 году Carlsberg увеличил цены на продукцию на 9%), чтобы покрыть постоянно растущие расходы.
Кроме того, к июню 2023 года Carlsberg планирует продать свои российские предприятия, хотя пивоваренный гигант оставил дверь приоткрытой для возможного возвращения. По словам генерального директора компании, чтобы Carlsberg вернулся в РФ, необходимы радикальные изменения мировой геополитической ситуации, в связи с чем он предположил, что возвращение состоится не в ближайшие 10 лет. Также производитель пива планирует в этом году выкупить индийского партнера. Приобретение обойдется Carlsberg примерно в 744 миллиона долларов (692 миллиона евро).
Carlsberg планирует продать российский бизнес
$630 млн составил чистый убыток Carlsberg на фоне ухода из России
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?