Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Carlsberg: «Мы продолжим повышать цены»
Генеральный директор Carlsberg Джейкоб Аруп-Андерсен, на слова которого ссылается Bloomberg, сообщил, что компании необходимо продолжать повышать цены на продукцию, чтобы справиться с выросшими за прошедший год производственными издержками.
ricochet64 / shutterstock
Компания Carlsberg планирует в ближайшем будущем продолжать поднимать цены на пиво, а также удвоить инвестиции в развитие в регионах присутствия. Таким образом производитель стремится компенсировать потери, к которым привела утрата российских пивоварен в 2023 году. Кроме того, по словам Джейкоба Аруп-Андерсена, в уходящем году компания столкнулась ростом производственных затрат, что также вынудило Carlsberg продолжать поднимать цены на товары. Он отметил, что дальнейший рост цен будет более плавным по сравнению с последними двумя годами.
Компания также планирует расширить ассортимент пива с низким содержанием алкоголя и без него. По мнению генерального директора, в течение ближайших пяти лет безалкогольное пиво может занять до 10% рынка в странах Северной Европы (в настоящий момент его доля составляет 3–4%).
Участники рынка неоднозначно отреагировали на заявление Джейкоба Аруп-Андерсена. В настоящий момент в мире наблюдается стабилизация цен на энергоносители и снижение стоимости многих сырьевых товаров, в связи с чем розничная торговля и покупатели требуют снижения цен в магазинах. Производители крупных брендов неохотно реагируют на новые тенденции, что привело к ценовым дискуссиям и временному исчезновению товаров от AB InBev, Unilever и Mars с прилавков магазинов некоторых торговых сетей.
Carlsberg Group списала связанные с «Балтикой» активы
Суд ввел обеспечительные меры в отношении Carlsberg по запросу «Балтики»
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.