Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Carlsberg и Heineken увеличили предложение за S&N до 10,3 млрд евро
Консорциум инвесторов, состоящий из пивоваренных компаний Carlsberg и Heineken, подтвердил свою готовность увеличить предложение за британскую Scottish & Newcastle (S&N) до 8 фунтов стерлингов (10,61 евро) за акцию. В совместном пресс-релизе компании сообщили, что начали переговоры о возможности такого предложения с руководством S&N. В случае, если предложение будет сделано официально и стороны договорятся о слиянии, увеличение суммы произойдет за счет компании Carlsberg, говорится в документе. Таким образом, общая сумма сделки (в случае ее заключения на этих условиях) может составить 7,8 млрд фунтов стерлингов (10,3 млрд евро).
Ранее Carlsberg и Heineken предлагали по 7,8 фунта стерлингов за акцию S&N, однако руководство последней выразило готовность вести переговоры "только если предложение будет составлять не менее 8 фунтов стерлингов за акцию".
Scottish & Newcastle Plc. выпускает пиво под торговыми марками Foster's, Kronenbourg 1664, John Smith's, Strongbow и Baltika. Концерну принадлежит 50% акций в компании Baltiс Beverages Holding (BBH) - совместном предприятии с Carlsberg Group. BBH является одним из ведущих игроков пивного рынка в России, на Украине, в Казахстане и в странах Балтии. Среди брендов компании такие марки, как "Балтика", "Ярпиво", "Арсенальное", "Невское", "Медовое", "Волга" (Россия), "Славутич", "Львовское" (Украина), Svyturys, Utenos (Литва), Aldaris (Латвия), Saku (Эстония), "Ирбис" (Казахстан).
Carlsberg Group - одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, владеет такими национальными брендами, как Tuborg, Holsten и "Балтика".
Концерн Heineken основан в 1864г. Его крупнейшим акционером является холдинг L'Arche, которому принадлежит 50,005% акций. Оставшиеся акции находятся в свободном обращении. Компания продает свою продукцию более чем в 170 странах мира.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.