Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Carlo Pazolini откроет магазины аксессуаров
Сеть обувных магазинов Carlo Pazolini решила выйти в новый формат. Компания будет открывать магазины аксессуаров под своим же брендом. Они появятся в Москве в следующем году. Такой опыт уже имеется у западных обувных сетей: к примеру, у Aldo. В России проект Carlo Pazolini запускается своевременно: обувные сети наблюдают рост продаж аксессуаров.
Новая сеть будет называться Carlo Pazolini Accessories, рассказал РБК daily директор по развитию Carlo Pazolini Дмитрий Кондрахин. По его словам, магазины начнут открываться во второй половине следующего года в Москве. К концу года в столице появится порядка десяти точек. Площадь каждой составит около 100 кв. м. Инвестиции составят 1000 долл. на 1 кв. м, что сопоставимо с вложениями в обувные магазины.
Carlo Pazolini на рынке аксессуаров не первопроходец: одна из западных обувных компаний Aldo развивает и магазины Aldo Accessories, напомнил РБК daily вице-президент группы «Новард» (развивает сеть «Эконика») Сергей Саркисов.
Открытие магазинов аксессуаров выглядит вполне логичным, уверен гендиректор «Центробуви» Андрей Нестеров: «В среднем сегменте на рынке сумок и кожгалантереи нет ярко выраженного лидера, который занимал бы более 10% сегмента. При этом многие игроки рынка говорят об увеличении доли аксессуаров в своих продажах». Это дает возможность также нарастить продажи обуви, особенно если коллекции обуви и аксессуаров созданы как часть единой продуманной концепции, добавил Сергей Саркисов. Позиционирование на рынке под одним брендом даст хорошую поддержку проекту, уверен он.
О том, что Carlo Pazolini ищет помещения площадью около 100 кв. м в торговых центрах Москвы, знают в Colliers International. Магазины аксессуаров будут успешно работать как в торговых центрах, так и на основных торговых коридорах и на первых этажах жилых домов, полагает начальник департамента торговых площадей Jones Lang LaSalle Татьяна Ключинская. Руководитель направления внешних коммуникаций «Магазин магазинов» Юлия Мосолова считает, что новый концепт Carlo Pazolini логично открывать в тех торговых центрах, где уже располагаются обувные магазины компании.
Между тем ставки на помещения небольшой площадью самые высокие, поскольку они наиболее востребованы, говорит г-жа Ключинская. По ее данным, в стрит-ритейле ставки начинаются от 2000 долл. за 1 кв. м у выхода из метро в спальных районах и достигают 4–5 тыс. долл. в центре на Садовом кольце. На Тверской ценник может доходить и до 8 тыс. долл. В московских ТЦ цена аренды в среднем составляет 1,5–2 тыс. долл.
Маргарита Парфененкова, Анна Левинская, Алексей Пастушин, РБК Daily
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.