Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Cамые "рациональные" марки колбасных изделий
Опрос потребителей, проведенный Компанией "Прорыв" в конце 2007 года показал, что самыми "рациональными" торговыми марками колбасных изделий потребители считают "Останкино" (средняя оценка "рациональности" 4,19 балла по 5-ти балльной шкале), "Таганский мясоперерабатывающий завод" (4,25 балла) и, как это не парадоксально, "Велком" (4,03 балла).
Видимо для уровня качества и натуральности продукции последней торговой марки, цену ее потребители считают достаточно рациональной (несмотря на то, что она несколько выше среднерыночных цен).
Интересно, что еще в прошлом году позиции самых "рациональных" торговых марок в сознании потребителей занимали совсем другие бренды - "Рублевские колбасы и деликатесы" и "Мясной дом Бородина" с одинаковой оценкой 4,25 балла. Однако за год расстановка сил в данном сегменте рынка существенно изменилась и многие торговые марки изменили свое позиционирование.
Наименее "рациональными" торговыми марками потребители на данный момент считают "Царицыно" (оценка 3,75 балла) и "Дымов" (3,78 балла).
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?