Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Campanella открыла в Петербурге бутик ювелирных украшений Boucheron
Campanella Group открыла на набережной канала Грибоедова, 10, бутик ювелирных украшений класса люкс известного французского дома Boucheron, принадлежащего Gucci Group. Это уже второе громкое имя на рынке дизайнерских ювелирных изделий Петербурга. Однако эксперты пока считают, что петербургский потребитель покупать современные ювелирные изделия стоимостью от 50 тыс. евро, может быть, и не готов.
Boucheron Holding основан в 1858 году как семейное предприятие. Является одним из известейших мировых брендов ювелирных изделий класса люкс наряду с Cartier, Van Cleef & Aprels, Bulgari, Chatila, Lydia Courteille и др. В 2000 году была приобретена Gucci Group, на тот момент оборот Boucheron составлял более 100 млн евро.
В Москве Boucheron присутствует с 2002 года. Владелец бутика — петербургская компания Campanella Group (занимается также продажами оптики) — представляет интересы Boucheron в России эксклюзивно. Президентом Campanella Group является предприниматель Александр Слобожан. Директор петербургского магазина Мишель Делантиви заявил РБК daily, что оценивает местный рынок как перспективный: «Сейчас мы открылись на месте салона оптики Campanella Group, площадь магазина около 100 кв. м. Магазин Boucheron уже работал в Петербурге до революции — он располагался в Петербурге на Невском проспекте, 26. Мы производим уникальные ювелирные изделия, их стоимость начинается с 50 тыс. евро и доходит до одного-двух миллионов евро».
Объем российского рынка ювелирных изделий оценивается в 1,5 млрд евро, украшения занимают значительную долю товаров класса люкс. Недавно в галерее бутиков Grand Palace открылся другой элитный ювелирный бутик — Platinoff, представляющий коллекции Вивьен Вествуд. Руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank Арина Сендер оценивает стоимость аренды помещения на набережной канала Грибоедова, 10, в 180 тыс. евро в год. Она оценивает выбранное расположение для бутика как удачное. С ней согласен партнер Ralph Inc Дмитрий Федосов: «Территория в районе Невского проспекта — самое перспективное место для монобрендовых бутиков».
Тем не менее эксперты не уверены, что изделия компании будут востребованы. «Думаю, что в Петербурге уже сформировалась прослойка, которая может себе позволить элитные ювелирные изделия и которую не удивить их стоимостью, — говорит петербургский дизайнер Владимир Бухиник. — Другой вопрос, что понятие «драгоценности» у многих российских потребителей ассоциируется скорее с антикварными изделиями, и мне лично современные изделия нравятся крайне редко. Кроме того, найти сейчас на рынке действительно интересное дизайнерское изделие очень сложно».
По мнению телеведущей и мисс Вселенная Оксаны Федоровой, Boucheron — хорошая и интересная марка. Актриса Галина Бокашевская также считает, что дизайнерские ювелирные изделия будут востребованы: «Очень рада, что в городе появился такой знаменитый ювелирный бутик. У меня, к сожалению, пока ничего этой фирмы нет».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?