Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Cadbury Schweppes в рамках реструктуризации планирует сократить 15% мощностей кондитерского подразделения
Ведущий мировой производитель кондитерских изделий Cadbury Schweppes Plc. в рамках плана по разделению на две компании, в результате которого одна из компаний сконцентрируется на производстве кондитерской продукции и шоколада, а вторая - на производстве прохладительных напитков, планирует к 2011г. сократить 15% мощностей кондитерского подразделения и 15% рабочих мет. Об этом говорится в опубликованном сегодня заявлении компании.
При этом Cadbury Schweppes отмечает, что, если раньше наиболее предпочтительным вариантом было выделение подразделения по производству напитков в отдельную компанию, то теперь руководство компании склоняется к его полной продаже. После реструктуризации, затраты на которую составят около 450 млн фунтов стерлингов (665 млн евро), компания будет переименована в Cadbury Plc. Кроме того, в течение последующих трех лет в компанию будет инвестировано 200 млн фунтов стерлингов (295 млн евро).
Напомним, что 13 апреля с.г. в СМИ появилась информация о том, что канадский производитель напитков Cott Corp. намерен объединиться с подразделением по производству напитков Cadbury Schweppes. Сообщалось, что канадская компания уже начала переговоры о слиянии с несколькими инвестиционными фондами, которые рассматривают возможность покупки таких брендов Cadbury Schweppes, как Dr.Pepper и 7Up. В случае если сделка состоится, будет создан третий в мире по величине производитель газированных напитков, который составит конкуренцию Coca-Cola и PepsiCo.
15 марта 2007г. британская Cadbury Schweppes официально подтвердила появившуюся ранее информацию о планируемом разделении на две компании. В опубликованном Cadbury Schweppes сообщении отмечалось, что совет директоров разрабатывает варианты разделения, в результате которого одна из компаний сконцентрируется на производстве кондитерской продукции и шоколада, а вторая - на производстве прохладительных напитков.
Чистая прибыль Cadbury Schweppes Plc. в 2006г. увеличилась на 52,8% - до 1,17 млрд фунтов стерлингов (1,74 млрд евро) по сравнению с 765 млн фунтов стерлингов (1,14 млрд евро), полученными годом ранее. Выручка компании за 2006г. выросла на 15,5% и составила 7,43 млрд фунтов стерлингов (11,03 млрд евро) против 6,43 млрд фунтов стерлингов (9,55 млрд евро) годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период составила 909 млн фунтов стерлингов (1,35 млрд евро), что на 8,6% ниже аналогичного показателя за 2005г., зафиксированного на уровне 995 млн фунтов стерлингов (1,48 млрд евро).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?