Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Cadbury Schweppes на этой неделе расскажет о планах повышения рентабельности
На этой неделе руководству Cadbury Schweppes придется объяснять инвесторам, каким образом она собирается повысить рентабельность и как проходит процесс отделения американского бизнеса, подготовка которого продолжается уже несколько месяцев.
Прогнозы Cadbury по прибыли в прошлом году оказались завышенными, а норма прибыли в первой половине года упала на 30 базисных пунктов в результате запуска новых марок жевательной резинки в Великобритании, обошедшегося в 10 млн фунтов, и искажения финансовой отчетности подразделения компании, работающего в Нигерии. В августе компания заявила о том, что в этом году не ожидает повышения рентабельности. Крупнейшие инвесторы говорят, что многое зависит от заявления, которое компания должна сделать в среду, ведь некоторые из поставленных задач ей пока не удалось решить.
Инвесторы хотят узнать, как проходит отделение производства напитков. Предполагается, что о том, как это осуществить, не могут договориться председатель совета директоров Джон Сандерленд и гендиректор Тодд Ститцер. Сама Cadbury настаивает, что в этом вопросе руководители согласны.
О разделении бизнеса Cadbury заявила в марте, после того как инвестор Нельсон Пелтц купил 3% акций компании. Инвесторы надеялись, что Cadbury получит от сделки по крайней мере 7 млрд фунтов, но это стало проблематичным после спада на кредитных рынках в конце лета. С июня цена акций компании упала на 16% в том числе из-за того, что ее реструктуризация на выгодных условиях продолжала откладываться.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?