Декоративное изображение
2 986

Поделиться

Cadbury реанимировала шоколадку Wispa спустя четыре года после ее снятия с производства

В британских магазинах вновь появилась шоколадка Wispa, возвращения которой добились ее интернет-поклонники, сообщил в понедельник британский телеканал "Скай Ньюз".

Крупнейший британский производитель шоколада Cadbury прекратил производство Wispa четыре года назад из-за снижения ее продаж. Однако тысячи сладкоежек развернули в интернете столь масштабную кампанию в ее защиту, что компании не осталось ничего другого, кроме как уступить.

Призывы "Верните Wispa!" и петиции соответствующего содержания появились, в частности, на таких крупных веб-сайтах, как Facebook и Bebo. На Facebook "группа поддержки" Wispa насчитывала 13 тысяч человек.

"Мы были поражены. Я думаю, что это связано с тем, что люди не осознают, что так любят что-то, до тех пор, пока это не потеряют", - сказал представитель компании Тони Билсборо.В понедельник 23 миллиона батончиков Wispa, изготовленных на фабрике Cadbury в Бирмингеме, поступили в магазины по всему Соединенному Королевству.

Билсборо отверг все предположения относительно того, что "возвращение" Wispa было лишь удачным рекламным ходом компании. "Компании не было никакого смысла снимать Wispa с продажи и затем начать выпускать ее снова. Сейчас нам надо будет посмотреть, как будут идти продажи, и затем решить, стоит ли нам возвращать ее насовсем", - пояснил он.

Окончательное решение относительно дальнейшей судьбы шоколадки Cadbury примет к Рождеству, добавил представитель компании.

Как отмечает "Скай Ньюз", хорошему спросу на Wispa может способствовать прохладная погода, поскольку известно, что люди покупают больше шоколада именно осенью и зимой.

Впервые пористый батончик Wispa, сделанный из горького шоколада с добавлением молока, появился в продаже в 1981 году, настоящая же популярность пришла к нему два года спустя. В рекламной кампании Wispa тогда почитали за честь участвовать самые известные актеры и телеведущие. Многие до сих пор помнят рекламный слоган Wispa того времени: "Откуси и поверь".

Стоимость одной шоколадки в 1983 году составляла 16 пенсов, тогда как цена "воскрешенной" Wispa составит уже 42 пенса.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами