Декоративное изображение
3 135

Поделиться

Бывший совладелец Ritzio к лету объединит свои медийные и розничные активы

Бывший совладелец игорного холдинга Ritzio Entertainment Group Олег Чамин к лету объединит свои медийные и розничные активы: в собственность управляющей компании "Настроение" перейдет по 100% ООО "Розничные технологии" (сеть магазинов "Настроение"), ООО "Фирма грамзаписи Никитин" и еще 13 компаний. Более 50% УК будет владеть сам бизнесмен, остальное поделят совладельцы объединяемых компаний Евгений Кобзарь, Олег Лобов и Алексей Никитин.

Заявка на регистрацию новой компании "Настроение", форма собственности которой сейчас определяется, будет подана до июня. Она станет владельцем 100% в большинстве медийных и розничных компаний, контролируемых бизнесменом, в частности ООО "Розничные технологии" (118 магазинов "Настроение" в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре), ООО "Фирма грамзаписи Никитин" (каталог включает более 5 тыс. наименований, компания является представителем Warner Music в России), ООО "Стиль рекордс" (каталог — более 2 тыс. наименований, звукозаписывающая компания группы "Отпетые мошенники" Сергея Лазарева и др.), ООО "Настроение экспресс" (включает 90 аппаратов по продаже DVD в магазинах "Седьмой континент"), ООО "Сервис партнер" и еще 10 компаний, специализирующихся на дистрибуции, продаже музыкального и киноконтента.

Более чем на 50% холдинг "Настроение" будет принадлежать господину Чамину, оставшуюся долю поделят его нынешние партнеры — гендиректор сети "Настроение" Евгений Кобзарь, гендиректор и совладелец компании "Стиль рекордс" Олег Лобов и гендиректор и управляющий акционер "Фирмы грамзаписи Никитин" Алексей Никитин.

Олег Чамин вышел из состава учредителей игорного холдинга Ritzio Entertainment Group в 2007 году. Помимо мультимедийных проектов господину Чамину принадлежит 50% кинокомпании "Кино без границ", компании New One Production, "Доберман Pictures", Why not Lili (производство клипов и рекламных роликов). Кроме того, он является владельцем издательского дома C-Media (журналы Ivan, Paparazzi) и ООО "Радио центр" (развивает радиочастоту 96.0 FM, на которой совместно с "Проф-медиа" будет запущено новое радио путешествий "Вояж FM"). Летом прошлого года он создал компанию "Настроение авто". Издательские и киноактивы в будущем также могут войти в холдинг "Настроение".

По словам Олега Чамина, кризис ускорил объединение его активов в одну компанию, так как это позволит сократить общие расходы на них. "Объединение планировалось давно, но оно должно было завершиться гораздо позже,— подтверждает господин Никитин.— В кризис, когда наблюдается падение продаж легальных дисков, объединение позволит перераспределять наши инвестиции в более рентабельных направлениях в рамках холдинга".

Господин Кобзарь говорит, что партнеры хотят построить вертикально интегрированный холдинг, включающий компании-правообладатели, дистрибуционное направление и розницу. По оценкам главы "Союза" Александра Менна, "Настроение" станет третьим холдингом на российском рынке вместе с концерном и компанией "Видео сервис", развивающей сеть магазинов "Хит зона". Вместе сети магазинов "Союз", "Хит зона" и "Настроение" занимают примерно 50% рынка легальных продаж CD и DVD, который в прошлом году оценивался в $1,5-2 млрд. "В рамках одной структуры партнеры могут перенаправить прибыль, которую приносит сеть "Настроение", продавая продукцию других правообладателей, на свои компании "Стиль рекордс" и "Никитин"",— добавляет гендиректор Universal Music Russia Дмитрий Коннов.

Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами