Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 629

Поделиться

Бывший президент «Балтики» Денис Шерстенников арестован по делу о мошенничестве

Выборгский районный суд Петербурга заключил под стражу бывшего президента пивоваренной компания «Балтика» Дениса Шерстенникова до 30 декабря 2023 года. Его подозревают в передаче Carlsberg прав на ряд брендов пива, пишет «Интерфакс».

Источник: Freepik

Источник: Freepik

«Избрать в отношении обвиняемого Шерстенникова Дениса Владимировича меру пресечения в виде заключения под стражу сроком на 1 месяц 17 суток, по 30 декабря 2023 года», — объявил суд.

В суде Денис Шерстенников рассказал, что уволился из компании «месяц назад по собственному желанию», а следователь добавил, что обвиняемого отстранили от должности президента организации в июле 2023 года. По словам сотрудника МВД, в связи с этим преступление, которое вменяют Шерстенникову, нельзя отнести к сфере предпринимательства.

«В частности, следствие убеждено, что Шерстенников действовал не в рамках управления осуществляемой ООО "Пивоваренная компания “Балтика” деятельностью, а вопреки имущественным интересам возглавляемого им общества, а после указа президента от 16 июля 2023 года — и вопреки интересам РФ. После 17 июля 2023 года, когда Шерстенников был отстранен от занимаемой должности, он продолжал участие в реализации преступного умысла не как руководитель данной организации», — отметил следователь.

Ранее сообщалось, что Шерстенникову и его вероятному соучастнику, Антону Рогачевскому, предъявлено обвинение по ч.4 ст.159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере). По версии следствия, фигуранты и неустановленные соучастники, «путем обмана приобрели в пользу компаний “Карлсберг Казахстан” и “Виста БиУай Ко” принадлежащее ООО “ПК Балтика» право интеллектуальной собственности стоимостью не менее 295,6 млн рублей». Данное право предусматривало возможность экспорта продукции «Балтики» в Казахстан, Киргизию, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, Монголию и Белоруссию.

«Евроторг» судится с Efes за бренд «Старый мельник»

Сarlsberg планирует подать на РФ в международный суд из-за срыва сделки по продаже «Балтики»

Carlsberg Group списала связанные с «Балтикой» активы

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами