Декоративное изображение
11 645

Поделиться

Владимир Садовин назначен директором по стратегическому маркетингу «Перекрестка»

Он будет работать в команде управляющего директора торговой сети Владислава Курбатова.

Владимир Садовин был назначен на должность директора по стратегическому маркетингу розничной сети «Перекресток».

В зону ответственности Владимира Садовина войдут формирование общей стратегии развития «Перекрестка», управление концептом и визуальным мерчандайзингом, разработка стратегии M&A и формирование стратегических партнерств, а также комплексное управление CVP, включая клиентские пути и программу лояльности.

Владимир обладает более чем 20-летним опытом работы на предприятиях розничной торговли, включая продовольственный и непродовольственный сектор. В 2021 г. Он присоединился к команде «Перекрестка» в качестве советника управляющего директора. С 2004 по 2018 гг. Садовин возглавлял «Азбуку Вкуса».

Ранее сообщалось, что в Москве закрыли «Перекресток» из-за вспышки коронавируса у персонала.

Сервис экспресс-доставки из сети «Перекресток» появился еще в 7 городах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами