Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бывший гендиректор «Ленты» станет президентом «Магнита»
В структуре управления «Магнита» появится должность президента. Ее займет экс-глава «Ленты» Ян Дюннинг, сообщает РБК со ссылкой на источник, близкий к топ-менеджеру, а также на собеседника, близкого к компании. Вскоре было объявлено о назначении Дюннинга на новую должность.
Ян Дюннинг возглавлял «Ленту» 10 лет — до декабря 2018-го года. Отмечается, что он покинул должность по собственной инициативе, поскольку хотел бы перемен после десяти лет работы.
Ян Дюннинг и нынешний гендиректор сети Ольга Наумова ранее входили в число кандидатов на руководящий пост в сети. Переговоры с ними вел еще основатель «Магнита» Сергей Галицкий в 2017 г., но тогда стороны не договорились. В 2018 г. Галицкий продал свои 29,1% компании группе ВТБ, которая затем перепродала 11,82% инвестиционной «Марафон Групп».
«Мы рады приветствовать Яна Дюннинга в команде в качестве Президента «Магнита», — подчеркнул Чарльз Эмитт Райан, председатель Cовета директоров «Магнита» — Рассчитываем, что он также возьмет на себя роль заместителя председателя Cовета директоров в следующем цикле работы Совета. Успешный послужной список Яна в розничном секторе говорит сам за себя. Верим, что Ян Дюннинг и Ольга Наумова, привнося каждый свой опыт в команду, продолжат продвигать нашу амбициозную программу трансформации».
Ольга Наумова, генеральный директор «Магнита», также приветствовала приход в компанию Яна Дюннинга: «Совместная работа с Яном ускорит строительство «Магнита» как ведущего ритейлера в стране. Знания Яна и его беспрецедентный опыт работы в российской рознице действительно важны «Магниту».
Ранее сообщалось о том, что основатель «Магнита» Сергей Галицкий решил запустить ресторанный бизнес в Краснодаре. Он уже подписал трехлетний контракт с шеф-поваром Владимиром Щепиловым.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.