Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Бывший акционер "Копейки" будет строить магазины шаговой доступности
Продав акции сети «Копейка», Александр Самонов не остался в стороне от ритейла. Его компания Accent Development будет строить помещения для магазинов шаговой доступности, управлять которыми будет другой оператор.
Всего компания планирует за четыре года построить 120 магазинов (рабочее название — «2000») в Московской области и городах в центральной части России, говорится в сообщении Accent Development (AD). Средняя площадь магазинов не будет превышать 2000 кв. м. Предполагается строить двухэтажные здания, на 1-м этаже открывать продуктовые супермаркеты, на 2-м — предприятия службы быта.
AD будет выступать в проекте только как девелопер. По соглашению с «Уралсибом», которому в прошлом году Самонов и несколько топ-менеджеров продали свои акции «Копейки», компания не может заниматься ритейлом, поясняет руководитель службы корпоративных коммуникаций компании Екатерина Романовская. Операторы, которые будут управлять магазинами, пока не выбраны.
В первые два года AD хочет построить 40 магазинов, потратив на это порядка $100 млн, говорится в сообщении компании. Идут переговоры о покупке земельных участков в Нижнем Новгороде, Липецке, Твери, Туле, Воскресенске, Электростали и Жуковском. Начальник управления развития ICC Андрей Морозов сообщил, что AD собирается купить у его компании два участка в Воскресенске площадью 0,4 и 0,7 га, чтобы построить объекты площадью 1500 и 6000 кв. м. По его данным, в их строительство будет инвестировано $16,3 млн. О проекте также знает региональный директор департамента операций «Мосмарт» Алим Канчукоев. Его компанию интересуют мультиформатные проекты во всех городах России, и они видят в AD возможного партнера.
«До сих пор в регионах развивалось строительство более крупных торговых точек. Строительство магазинов шаговой доступности упрощает некоторые процессы: не будет проблем при поиске арендаторов небольших площадей, легче будет найти участки под строительство», — говорит Юлия Никуличева, директор отдела стратегического консалтинга Jones Lang LaSalle. «Строительство небольших по площади магазинов (2000 кв. м) считается перспективным направлением. Эта ниша на рынке еще не занята, и в ближайшее время такие проекты будут быстро развиваться», — соглашается Юлия Дальнова, директор отдела торговой недвижимости Knight Frank.
У Самонова уже есть несколько крупных проектов в недвижимости. AD приобрела 50% доли в проекте жилого района «Миллениум» в Ярославской области. Согласно проекту на территории в 270 га планируется строительство загородного поселка на 1300 домовладений, включающих 700 коттеджей (элитных и бизнес-класса) и более 600 таунхаусов. Объем инвестиций в проект составит порядка $600 млн. Она также приобрела половину поселка «Беловодье» недалеко от Ростова-на-Дону. «Копейкин» фонд
У Александра Самонова есть фонд Accent Russia Opportunity Fund. Фонд приобрел проекты на $465,5 млн: ТРК (180 000 кв. м) и офис (20 000 кв. м) в Новосибирске, бизнес-центр (27 200 кв. м) в Москве и склад (59 000 кв. м) в Подмосковье. Accent Development, девелоперская компания
Создана в 2007 г. Специализируется на девелопменте в основном в сегменте жилой и торговой недвижимости. Владелец – бывший топ-менеджер торговой сети «Копейка» Александр Самонов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?