Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бывшие сотрудники Google и «Яндекса» разработали виртуальную примерочную
Технологии дополненной реальности позволят покупателям «примерить» кроссовки и лак для ногтей, сообщает vc.ru.
Компания Wannaby разрабатывает технологии компьютерного зрения и рендеринга, чтобы пользователи могли «примерить», как товары из онлайн- и офлайн-магазинов будут смотреться на теле. Занимается этим белорусская команда во главе с тремя основателями: экс-инженером Google Сергеем Архангельским, бывшим разработчиком «Яндекса» Арсением Кравченко и Дмитрием Пылило, программистом стартапа Aimatter.
В прошлом году стартап привлёк $2 млн от инвестиционных компаний Bulba Ventures и Haxus. Благодаря этому, разработчики смогли создать два мобильных приложения по AR-примерке: Wanna Nails позволяет сравнивать цвета лаков для ногтей на руках, а Wanna Kicks — смотреть, как выглядят разные модели кроссовок на ногах.
Экс-инженер Google Сергей Архангельский полагает, что «позволяя примерять вещи в дополненной реальности, мы разрушаем барьеры между офлайн- и онлайн-покупками», поскольку у онлайн-покупок одежды только один существенный недостаток — покупатель не может сразу примерить товар и убедиться, что тот ему подходит.
«Декатлон» примеряет кроссовки.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.