Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бывшие сотрудники Decathlon в России продолжат работу в обновленных магазинах
После продажи магазинов Decathlon компании АРМ, сотрудники французской сети в стране продолжат работу в обновленных магазинах и уже принимают участие в ребрендинге, пишут «Риа Новости» со ссылкой на вице-президента Союза торговых центров (СТЦ) Павла Люлина.
Karolis Kavolelis/ Shutterstock
«Несмотря на продажу сети, сотрудники, которые отвечали за работу французского Decathlon в России, также продолжат работать в обновленном формате. Кроме того, они активно участвуют в перезапуске розничной сети, ребрендинге компании, внедрении новых сервисов в ритейле», — заявил Павел Люлин.
Он также отметил, что в ассортименте точек появятся новые марки, но основу составят привычные товары, которые были в магазинах Decathlon — одежда, обувь и прочие товары для спорта и активного отдыха.
Открываться магазины будут постепенно, первые точки откроются в конце осени.
«Открытия начнутся с московских магазинов и будут проходить постепенно, так как для запуска необходимо время. Думаю, что в конце осени мы увидим первые открытые магазины», — добавил Павел Люлин.
Напомним, что летом сеть Decathlon нашла покупателей на все свои магазины в России, в конце сентября компания АРМ, которая стала новым владельцем активов французского бренда в стране, подала заявку на регистрацию товарного знака All Do Sport (ADS).
Новый владелец Decathlon в РФ решил открыть созвучный с Adidas спортивный бренд
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?