Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9033

Поделиться

Бывшие сотрудники Decathlon в России продолжат работу в обновленных магазинах

После продажи магазинов Decathlon компании АРМ, сотрудники французской сети в стране продолжат работу в обновленных магазинах и уже принимают участие в ребрендинге, пишут «Риа Новости» со ссылкой на вице-президента Союза торговых центров (СТЦ) Павла Люлина.

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

«Несмотря на продажу сети, сотрудники, которые отвечали за работу французского Decathlon в России, также продолжат работать в обновленном формате. Кроме того, они активно участвуют в перезапуске розничной сети, ребрендинге компании, внедрении новых сервисов в ритейле», — заявил Павел Люлин.

Он также отметил, что в ассортименте точек появятся новые марки, но основу составят привычные товары, которые были в магазинах Decathlon — одежда, обувь и прочие товары для спорта и активного отдыха.

Открываться магазины будут постепенно, первые точки откроются в конце осени.

«Открытия начнутся с московских магазинов и будут проходить постепенно, так как для запуска необходимо время. Думаю, что в конце осени мы увидим первые открытые магазины», — добавил Павел Люлин.

Напомним, что летом сеть Decathlon нашла покупателей на все свои магазины в России, в конце сентября компания АРМ, которая стала новым владельцем активов французского бренда в стране, подала заявку на регистрацию товарного знака All Do Sport (ADS).

Новый владелец Decathlon в РФ решил открыть созвучный с Adidas спортивный бренд

Магазины Decathlon вновь откроются до конца 2023 года

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами