Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4255

Поделиться

Бывшее российское подразделение Heineken провело ребрендинг

Компания «Объединенные пивоварни Хейнекен» сменила название на «Объединенные пивоварни — холдинг» (ОПХ) и изменила логотип: вместо красной звезды на нем будут изображены танки для пивоварения, пишут «Ведомости» со ссылкой на ее президента Алексея Сагала.

DNieuwland/ Shutterstock

DNieuwland/ Shutterstock

Глава организации пояснил изданию, что смена названия была одним из условий сделки с нидерландской компанией. Кроме этого, решение о проведении ребрендинга связано также со «стратегией развития холдинга на российском рынке», на что будет потрачено до 10 млн руб. Помимо этого, могут потребоваться дополнительные средства на обновление сайта, PR-кампании по продвижению нового бренда и внутренние коммуникации, сообщил Алексей Сагал. Но точные цифры он не озвучил.

В марте 2022 года нидерландский пивоваренный холдинг Heineken, которому принадлежала компания «Объединенные пивоварни Хейнекен», объявил об уходе из России. Он также перестал продавать здесь продукцию под брендами Heineken, Guinness и Miller. В августе 2023 года зарубежная компания продала за 1 евро свой российский бизнес группе «Арнест», которая специализируется на производстве парфюмерно-косметической и хозяйственной продукции в аэрозольной упаковке.

Heineken продала российские активы группе «Арнест» за 1 евро

Сarlsberg планирует подать на РФ в международный суд из-за срыва сделки по продаже «Балтики»

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами