Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бывшее российское подразделение Heineken провело ребрендинг
Компания «Объединенные пивоварни Хейнекен» сменила название на «Объединенные пивоварни — холдинг» (ОПХ) и изменила логотип: вместо красной звезды на нем будут изображены танки для пивоварения, пишут «Ведомости» со ссылкой на ее президента Алексея Сагала.
DNieuwland/ Shutterstock
Глава организации пояснил изданию, что смена названия была одним из условий сделки с нидерландской компанией. Кроме этого, решение о проведении ребрендинга связано также со «стратегией развития холдинга на российском рынке», на что будет потрачено до 10 млн руб. Помимо этого, могут потребоваться дополнительные средства на обновление сайта, PR-кампании по продвижению нового бренда и внутренние коммуникации, сообщил Алексей Сагал. Но точные цифры он не озвучил.
В марте 2022 года нидерландский пивоваренный холдинг Heineken, которому принадлежала компания «Объединенные пивоварни Хейнекен», объявил об уходе из России. Он также перестал продавать здесь продукцию под брендами Heineken, Guinness и Miller. В августе 2023 года зарубежная компания продала за 1 евро свой российский бизнес группе «Арнест», которая специализируется на производстве парфюмерно-косметической и хозяйственной продукции в аэрозольной упаковке.
Heineken продала российские активы группе «Арнест» за 1 евро
Сarlsberg планирует подать на РФ в международный суд из-за срыва сделки по продаже «Балтики»
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.