Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Бывшее российское подразделение Heineken провело ребрендинг
Компания «Объединенные пивоварни Хейнекен» сменила название на «Объединенные пивоварни — холдинг» (ОПХ) и изменила логотип: вместо красной звезды на нем будут изображены танки для пивоварения, пишут «Ведомости» со ссылкой на ее президента Алексея Сагала.
DNieuwland/ Shutterstock
Глава организации пояснил изданию, что смена названия была одним из условий сделки с нидерландской компанией. Кроме этого, решение о проведении ребрендинга связано также со «стратегией развития холдинга на российском рынке», на что будет потрачено до 10 млн руб. Помимо этого, могут потребоваться дополнительные средства на обновление сайта, PR-кампании по продвижению нового бренда и внутренние коммуникации, сообщил Алексей Сагал. Но точные цифры он не озвучил.
В марте 2022 года нидерландский пивоваренный холдинг Heineken, которому принадлежала компания «Объединенные пивоварни Хейнекен», объявил об уходе из России. Он также перестал продавать здесь продукцию под брендами Heineken, Guinness и Miller. В августе 2023 года зарубежная компания продала за 1 евро свой российский бизнес группе «Арнест», которая специализируется на производстве парфюмерно-косметической и хозяйственной продукции в аэрозольной упаковке.
Heineken продала российские активы группе «Арнест» за 1 евро
Сarlsberg планирует подать на РФ в международный суд из-за срыва сделки по продаже «Балтики»
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?