Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бывшая чайная марка Unilever вернется на российский рынок
«Объединенная чайная компания», которая стала владельцем мощностей бывшей чайной фабрики Unilever, приобрела также входивший в портфель бренд «Беседа». Компания планирует перезапустить марку в среднем ценовом сегменте на федеральном уровне, пишет «Ъ».
KamranAydinov/Freepik
Производство чая «Беседа» началось в Санкт-Петербурге на этой неделе, а в торговых сетях продукция появится в сентябре, сообщил изданию гендиректор и совладелец «Объединенной чайной компании» Александр Конов. На первом этапе под брендом будет выпускаться черный чай в пакетиках, затем ассортимент будет расширяться, пояснил он. Выпуск чая под брендом «Беседа» прекратился в 2010-х годах.
Unilever продала чайный бизнес, объединенный в компанию Ekaterra, фонду CVC Capital Partners в 2021 году. А летом 2022 года Ekaterra объявила об уходе из России, мощности компании в Петербурге, где выпускалось до 16 тыс. тонн чая в год, приобрела «Объединенная чайная компания». До сделки в портфель компании входили марки Eastford, Berryford, Kama Sutra, «Зеленый стандарт».
Производители сообщили торговым сетям о росте отпускных цен на чай и кофе с сентября
Активы Lipton в РФ может выкупить «Объединенная чайная компания»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?