Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бьюти-бренды фокусируются на онлайн-продажах
Производители косметических средств Estee Lauder, Amorepacific, Kao Corp. вынуждены пересматривать условия работы с торговыми сетями в США в связи с повсеместным закрытием магазинов и невозможностью реализовывать свою продукцию, пишет The Wall Street Journal.
ebaso / Pixabay
Крупные американские ритейлеры закрывают торговые точки или объявляют о банкротстве из-за последствий пандемии, это вынуждает производителей косметики искать новые каналы продаж и пересматривать отношения с сетями для снижения рисков.
В частности, Estée Lauder договаривается с ритейлерами о новых условиях ликвидации запасов: в случае закрытия магазина, компания может вернуть свои товары или договориться о новой цене, чтобы не допустить их продажи с большой скидкой.
Японская Kao Corp. (бренды Biore, Jergens и Curel) и компания Amorepacific (владеет брендами Sulwhasoo и Mamonde) также развивают онлайн-консультации, чтобы нарастить долю интернет-продаж и уменьшить зависимость от физических точек.
А представители Kao Corp. отметили, что объем продаж компании за первое полугодие снизился на 7,5%, аналитики Amorepacific заявили о падении выручки за первое полугодие на 23,4%.
Компания Amorepacific (владеет брендами Sulwhasoo и Mamonde) перевела большую часть рекламных расходов на развитие онлайн-продаж. Также корпорация планирует развивать сотрудничество с интернет-ритейлерами в Азии и Северной Америке. За первый квартал выручка Amorepacific упала к прошлому году на 28,3%, за полугодие — на 23,4%.
Ранее сообщалось о том, что L’Orеal продолжает терпеть убытки.
Кроме того, «Беру» назвал самые популярные помады у россиянок.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.