Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бытовая техника ушла в интернет
За минувший год рынок интернет-торговли бытовой техникой вырос на 90%
Одним из динамично развивающихся сегментов российского рынка интернет-торговли является продажа бытовой техники и товаров для кухни. Товары данной категории в интернет-магазинах за последний год покупали 45, 0% опрошенных россиян, которые имеют опыт покупки какой-либо продукции в интернет-магазинах.
Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013», в 2013 году объем соответствующего сегмента рынка интернет-торговли составил 58, 8 млрд руб. В прошлом году значение аналогичного показателя составило только 31, 4 млрд руб. Таким образом, за последний год соответствующий сегмент рынка интернет-торговли увеличился почти в два раза, на 87, 1%. Такой рост доказывает все возрастающую популярность продаж бытовой техники через интернет и обусловлен, в первую очередь, постепенным решением проблем с логистикой и доставкой крупногабаритных заказов, к которым относится значительная часть предметов бытовой техники.
Большая часть рынка (48, 2%), практически его половина, приходится на Москву и Московскую область. Северная столица – Санкт-Петербург – располагается на третьем месте с показателем в 8, 0%. Остальные города-миллионеры занимают 22, 4% рынка интернет-торговли бытовой техникой, тогда как на остальные географические зоны приходится только 21, 4%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?